Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Поляков
1 SEO-преимущества
2 Содержание: Преимущества процессов работы интернет-маркетинговых компаний по сравнению с производственными компаниями; С чего начать? Запуск бизнеса.
3 Преимущества. Ширина круга решаемых вопросов Интернет-маркетинговая компания оказывает более широкий круг услуг, по сравнении с производственными компаниями. Интернет-маркетинговая компания, занимается обычно не только рекламой в интернете, но и разработкой сайтов, ведением собственных проектов, продажами баннеров/ссылок/контента, ПР акциями, разработкой бизнес проектов, инвестициями. Обращение клиента в интернет-маркетинговую компанию, обычно влечет заказ портфеля услуг, сразу или в течении незначительного промежутка времени.
4 Преимущества. Финансовая составляющая Доходность интернет-маркетинговых компаний, в среднем выше, по сравнении с производственными компаниями. Наценка на услуги интернет-маркетинговых компаний достаточно высока, что позволяет тратить большие средства на развитие бизнеса. Это, также позволяет создавать более устойчивую систему оказания услуг, перераспределяя средства между проектами.
5 Преимущества. Измеримость результатов Результаты услуг интернет-маркетинговых компаний, измеримы. В отличии от разработки сайтов, услуги по продвижению сайтов, контектсной рекламы, баннерной рекламы – измеримы. Что позволяет делать точные прогнозы результатов для клиентов. Бонусом является доверие клиентов
6 Преимущества. Управляемость персоналом. Управление персоналом в интернет-маркетинговых компаний, более просто, по сравнении с производственными компаниями. Стартовая подготовка специалиста в области интернет-маркетинга, занимает куда меньше времени чем подготовка дизайнера, верстальщика, программиста. Для работы в области интернет-маркетинга не требуется уникальных «талантов».
7 С чего начать? Запуск бизнеса. У интернет-маркетинговых компаний, нет особых статусов или особых условия для ведения бизнеса. Основной вопрос – сотрудники/клиенты. Начать, лучше с одного сотрудника (3- 5 проектов/от 80 тыс.руб), а работать с уже действующими клиентами. Какие услуги можно запустить сейчас? В порядке убывания по мере сложности организации процесса оказания услуг: Баннерная реклама 5 дней; Контекстная реклама 5 дней; Продвижение сайтов в поисковых системах 2 месяца.
8 Баннерная реклама Услуги баннерной рекламы Собрать список площадок под размещение баннеров; Заключить партнерские соглашения (агентские оглашения, при упрощенной системе налогобложения); Продать услугу клиенту; Произвести размещение и корректировать его; Предоставить отчет о размещении.
9 Контекстная реклама Услуги контекстной рекламы Заключить партнерские договора с Yandex.ru и Begun.ru. Можно работать и без договора; Провести аттестацию специалистов в Begun.ru; Освоить инструменты работы с размещение контекстной рекламы (Google.ru, Yandex.ru, Begun.ru); Продать услугу клиенту. Чем хороша контекстная реклама, тем что клиент практически никогда ничего не теряет; Получить финансирование (не забыть про налоги), осуществить перевод брокеру; Приступить к размещению, выдать доступы клиентам; Отправить отчетные документы, получить вознаграждение.
10 Продвижение сайта в поисковых системах Услуги продвижения сайтов в поисковых системах Произвести подготовку, либо найм специалиста, запустить программу постоянного обучения специалиста; Продать услугу клиенту. Начните с региональных клиентов; Освоить следующие программные инструменты: SAPE, YAZZLEY, COPYSCAPE, SEOMONITOR; Получить результаты по региональным проектам в течении 2-6 недель; Перевести клиента на поддержку. Своевременно отчитываться. Делать дополнительные предложения.
11 Вопросы? Веб-студия «Номер-один» г. Новосибирск ул. Семьи Шамшиных, 99 тел. (383)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.