Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.spb.ru
1 Высшая школа экономики, Магистерская программа ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМЕ
2 Экономика впечатлений: что это? Прогрессия экономической ценности СырьеТоварУслугаВпечатлени е 0,25$3$5$$$$
3 Экономика впечатлений: индустрия гостеприимства и туризм «На нашей программе любители туризма становятся профессионалами»
4 Магистерская программа Направление обучения Менеджмент Продолжительность обучения: 2 года Выдаваемый диплом: Магистр менеджмента
5 Гибкая система обучения Программа реализуется сразу в двух кампусах НИУ ВШЭ. После первого года обучения (по единому учебному плану), слушатели выбирают специализацию: «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» (Москва); «Менеджмент событийного и культурного туризма» (Санкт-Петербург).
6 Менеджмент событийного и культурного туризма Управление развитием наиболее востребованных видов туризма Формирование компетенций, высоко ценящихся в России и за рубежом
7 Изучаемые дисциплины Адаптационные дисциплины «Экономическая и социальная статистика и статистический анализ данных (SPSS)» «Организационное поведение» «Экономика и организация туристского бизнеса»
8 Изучаемые дисциплины К обязательным дисциплинам магистерской программы относятся: Методология научных исследований в менеджменте: Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме; Стратегии в менеджменте: Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме; Развитие постиндустриальной экономики в современных условиях; Глобальная конкуренция и конкурентоспособность бизнеса; Управление организацией сферы услуг; Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и туризме.
9 Изучаемые дисциплины К специализированным дисциплинам по выбору относятся: Управление туристическими дестинациями; Инновации в индустрии впечатлений; Кросс-культурный менеджмент; Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме; Управление проектами в индустрии гостеприимства и туризме; Маркетинг в индустрии впечатлений; Маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства и туризме
10 Стажировка и обмены Прохождение стажировок в организациях индустрии гостеприимства и туризма, в аналитических и научных организациях и структурах в России и за рубежом Участие в обменах с Uppsala University, Lappeenranta University of Technology и др.
11 Профессиональная подготовка к деятельности в коммерческом и некоммерческом секторах: Управляющие компании крупных отелей и гостиничных сетей; Государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры Некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма Трудоустройство выпускников
12 Условия поступления Конкурс портфолио Английский язык (тестирование + аудирование). Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.
13 Контактная информация Адрес: , Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16 Телефон: (812) Сайт магистерской программы: Контактное лицо: Мария Дедова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.