Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Ярошев
1 Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
2 Размер интернет-аудитории в январе 2013 года ок. 15,9 млн. чел. (real users, 14+) Охват исследования gemiusAudience – 100% В отчете представлены 674 сайта. Соц-дем отчет составлен на основании анкет и 8071 софтверных панелистов. Исследование gemiusAudience, январь 2013
3 3 Conference name Footer/footnotes for extra info Рост по сравнению с январем 2012 г. – ок. 2 млн. или ок. 12% (ауд. 14+) Исследование gemiusAudience, январь 2013
4 4 Conference name Footer/footnotes for extra info ТОП-20 САЙТОВ ПО ОХВАТУ ИНТЕРНЕТ Исследование gemiusAudience, январь 2013
5 Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum …
6 6 Conference name Footer/footnotes for extra info Интернет-аудитория 37% Высшее образование 42 % Доход грн. в месяц 51%51% 49 % Студент 22% Специалист 24% Рабочий 11% Исследование gemiusAudience, январь 2013
7 7 Conference name Footer/footnotes for extra info РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.ru Исследование gemiusAudience, январь 2012Исследование gemiusAudience, январь 2013
8 Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum …
9 9 Conference name Footer/footnotes for extra info Интернет-аудитория Mail.Ru Агент Mail.Ru Агент 34% Высшее образование 54 % Доход грн. в месяц 53%53% 47 % Студент 8% Специалист 24% Рабочий 16% Исследование gemiusAudience, январь 2012Исследование gemiusAudience, январь 2013
10 10 Conference name Footer/footnotes for extra info ВОЗРАСТ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience, январь 2012Исследование gemiusAudience, январь 2013
11 11 Conference name Footer/footnotes for extra info РОД ЗАНЯТИЙ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience, январь 2013
12 12 Conference name Footer/footnotes for extra info ЛИЧНЫЙ МЕСЯЧНІЙ ДОХОД Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience, январь 2013
13 13 Conference name Footer/footnotes for extra info ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience, январь 2013
14 14 Conference name Footer/footnotes for extra info ТИП МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА Интернет-аудитории Mail.Ru АгентMail.Ru Агент Исследование gemiusAudience, январь 2013
15 Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … Социальные сети
16 16 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ПОЛУ Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
17 17 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОСЕТИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТУ Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
18 Exemplary name of the chapter Lorem Ipsum … ТОП-10 сайтов аудитории Уанета по показателям: Просмотры страниц; Визиты; Среднее время на посетителя; Среднее время на визит; Средняя длительность просмотра; Состав аудитории.
19 19 Conference name Footer/footnotes for extra info ПРОСМОТРЫ СТРАНИЦ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
20 20 Conference name Footer/footnotes for extra info ВИЗИТЫ ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
21 21 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ПОСЕТИТЕЛЯ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
22 22 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА ВИЗИТ [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
23 23 Conference name Footer/footnotes for extra info СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОСМОТРА [час:мин:сек] ПО ТОП-10 САЙТОВ Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
24 24 Conference name Footer/footnotes for extra info ГЕНДЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
25 25 Conference name Footer/footnotes for extra info ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
26 26 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
27 27 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАЗМЕРУ ДОМОХАЗЯЙСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
28 28 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДЕТЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ И ИХ ВОЗРАСТ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
29 29 Conference name Footer/footnotes for extra info РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТИПУ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
30 30 Conference name Footer/footnotes for extra info РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТОП-10 САЙТОВ (Состав аудитории) Исследование gemiusAudience, январь 2012 Исследование gemiusAudience, январь 2013
31 31 Conference name Footer/footnotes for extra info Основные понятия Число посетителей (реальных пользователей) – количество интернет-пользователей из данной целевой группы, совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы выбранного сайта в данном месяце. Этот индикатор отражает реальное число лиц (не компьютеров, cookies или IP адресов), посетивших определенный сайт в определенном промежутке времени. Просмотр страницы – загрузка WWW документа определенного сайта. Регистрируется благодаря специальным кодам счетчикам в коде сайта или благодаря специальной программе, установленной на компьютерах пользователей интернета. Время – суммарное время, проведенное посетителями (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Индикатор представлен в формате часов. Среднее время на одного посетителя (реального пользователя) – суммарное время, проведенное средним посетителем (реальным пользователем) из данной целевой группы на выбранном сайте(ах) в определенный период времени. Средняя длительность просмотра – среднее время между двумя просмотрами страниц в течение одной сессии, в выбранной целевой группе, на выбранном сайте(ах) за пределенный период времени. Состав аудитории - процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей) из данной целевой группы, посетивших выбранный сайт за данный временной интервал, к общему числу посетителей данного сайта за этот период. Охват – процентное отношение числа посетителей (реальных пользователей), совершивших, по крайней мере, один просмотр страницы на выбранном сайте за данный временной интервал, к общему числу интернет-пользователей за данный временной интервал. Вся аудитория – общее число посетителей сайтов (посетителей real users, заявивших, что пользуются интернетом хотя бы раз в месяц) из заданной целевой группы в рассматриваемый временной интервал.
32 32 Conference name Footer/footnotes for extra info gemius.com.ua Исследование GemiusAudiens Август 2012Исследование GemiusAudience Август 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.