Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Ружникова
1 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
2 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013, лет 2 Odnoklassniki.ru Россия 0+ Россия 100+ МоскваСПбЕкбНск Monthly Reach Тысяч человек % от населения 42.3% 49.1% 45.9% 28.5% 49.9% 51.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 31.4% 37.5% 31.4% 18.0% 37.6% 40.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 18.0% 21.9% 15.5% 8.5% 21.3% 23.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A20N/A
3 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек
4 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 63% от населения России
5 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 45% от населения России
6 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 6 Россия 0+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
7 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 7 Россия 0+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
8 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 8 Россия 0+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
9 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 9 Россия 0+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
10 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Численность населения 10 Россия 0+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 +
11 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Численность населения 11 Россия 0+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 +
12 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 12 Россия 0+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
13 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 0+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
14 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 14 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
15 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 15 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
16 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 16 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
17 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 17 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
18 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 100 k+
19 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
20 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения России 100 k+
21 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 58% от населения России 100 k+
22 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 22 Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
23 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 23 Россия 100 k+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
24 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 24 Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
25 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 25 Россия 100 k+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
26 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 26 Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
27 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 27 Россия 100 k+, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
28 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 28 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
29 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 29 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
30 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 30 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
31 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 31 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
32 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Москва
33 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
34 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 81% от населения Москвы
35 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 62% от населения Москвы
36 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 36 Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
37 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 37 Москва, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
38 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 38 Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
39 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 39 Москва, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
40 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 40 Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
41 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 41 Москва, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
42 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 42 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
43 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 43 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
44 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 44 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
45 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 45 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
46 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 С.-Петербург
47 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach 671 тыс.чел. Average Weekly Reach 317 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
48 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru С.-Петербург, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 77% от населения С.- Петербурга
49 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru С.-Петербург, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 60% от населения С.- Петербурга
50 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 50 С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
51 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 51 С.-Петербург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
52 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 52 С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
53 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 53 С.-Петербург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
54 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 54 С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
55 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 55 С.-Петербург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
56 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 56 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
57 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 57 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
58 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 58 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
59 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 59 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
60 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Екатеринбург
61 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 525 тыс.чел. Monthly Reach 396 тыс.чел. Average Weekly Reach 224 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
62 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 818 тыс.чел. или 78% от населения Екатеринбурга
63 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 645 тыс.чел. или 61% от населения Екатеринбурга
64 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 64 Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
65 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 65 Екатеринбург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
66 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 66 Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
67 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 67 Екатеринбург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
68 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 68 Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
69 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 69 Екатеринбург, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
70 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 70 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
71 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 71 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
72 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 72 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
73 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 73 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
74 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Новосибирск
75 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 590 тыс.чел. Monthly Reach 462 тыс.чел. Average Weekly Reach 271 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
76 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Март 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 876 тыс.чел. или 77% от населения Новосибирска
77 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Март 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, года Аудитория Интернета в целом 693 тыс.чел. или 61% от населения Новосибирска
78 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 78 Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
79 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 79 Новосибирск, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
80 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 80 Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
81 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 81 Новосибирск, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
82 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 82 Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
83 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 83 Новосибирск, Март 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
84 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 84 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж 45-64
85 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 85 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Март 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
86 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 86 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
87 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 87 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Март 2013, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
88 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 88
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.