Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Расщупкина
1 1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (33 проекта): 600 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Август 2011 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мир*Поиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %52.6%52.5%46.6%27.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %40.3%39.5%28.1%13.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %23.8% 12.3%3.8% Выход ные Тысяч человек В населении %18.2%19.6%10.8%3.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория Mail.ru Август 2011 ОтветыНовостиПогодаИгры Афиша & ТВ- программа Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %25.9%15.7%13.9%13.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %14.6%7.9%6.1%4.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %4.6%2.3% ** Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.7%1.8%1.9%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 5 Аудитория Mail.ru Август 2011 АвтоЛедиДетиЗнакомстваЗдоровье Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.7%10.6%7.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.5%3.8%3.6%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **10.1**16.3** В населении **1.1%**1.8%** Выход ные Тысяч человек ** 13.3** В населении ** 1.5%** Average Daily Frequency **4.7**73.9** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Август 2011 ФайлыНедвижимость Hi-TechАгентБлоги Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.8%6.6% 6.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%2.2%1.4%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Август 2011 Путешествия Лицензионное видео РаботаОткрыткиКарты Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.1%5.0%4.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.7%1.6% 1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Аудитория Mail.ru Август 2011 Товары Рассылки (письма)* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %42.8%30.9%18.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %25.9%15.4%7.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.6%4.3%1.6% Выход ные Тысяч человек В населении %10.2%3.9%1.7% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Новосибирск, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Новосибирск, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Новосибирск, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Август 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.