Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Слонимская
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 2 млн. 129 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011 Mail.ru (34 проекта)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %61.7%60.7%49.0%33.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %49.6%47.9%27.3%17.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %30.3%29.5%9.8%6.2% Выход ные Тысяч человек В населении %26.2%25.9%9.6%5.8% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 ОтветыРолики*НовостиИгрыАвто СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.9%29.2%18.2%17.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %13.1%17.6%8.0%8.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.8%6.6%2.7%2.6% Выход ные Тысяч человек В населении %3.0%4.9%2.6%1.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Афиша & ТВ- программа ПогодаЛедиДетиРабота СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.2%11.7%11.4%11.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.4%4.7%4.1%3.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.7%1.2%0.9%0.8% Выход ные Тысяч человек В населении %1.6%0.7%0.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 6 КартыФайлыHi-Tech ЗдоровьеТовары СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.1%8.5%8.0%7.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.0%3.2%2.4%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.4%0.5% Выход ные Тысяч человек **11.3 В населении %0.6%0.4%**0.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 ОткрыткиНедвижимостьБлоги Рассылки (письма)* Агент СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.7%6.4%5.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3%2.0%2.7%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Выход ные Тысяч человек 10.6** 16.6** В населении %** 0.6%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 ЗнакомстваПутешествияGames-online* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.3%4.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.4% Выход ные Тысяч человек 23.1** В населении %** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Ноябрь 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 27.3%16.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 11.9%6.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 2.9%1.2% Выход ные Тысяч человек В населении % 3.1%1.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)
12 12 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24)
13 13 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Ноябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.