Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Муратов
1 1 Аудитория Mail.ru Январь 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 30 млн. 452 тысячи человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 72 тысячи человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 149 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 627 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
6 6 Аудитория Mail.ru Январь 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %76.0%75.6%71.3%58.1%59.9%61.6%56.4%58.1%61.8%62.0%58.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %60.8%61.6%57.9%45.3%46.4%48.0%43.4%44.1%46.5%47.0%43.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %37.6%38.1%36.1%27.0%27.6%28.4%26.4%26.6%27.8%28.3%26.4% Выход ные Тысяч человек В населении %33.1%35.0%31.5%23.5%23.8%25.0%22.1%23.5%24.2%25.2%22.9% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A52 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 Аудитория Mail.ru Январь 2012 Мой мирПоискОтветы РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %49.6%47.3%47.9%35.1%34.3%37.5%31.4%34.8%34.9%34.8%37.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %26.6%25.5%26.6%17.9%16.8%19.5%14.9%16.0%15.1%15.6%17.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.5%9.0%10.3%6.0%5.7%6.4%4.7%3.8%3.3%3.5%4.3% Выход ные Тысяч человек В населении %9.8%8.9%9.2%5.4%4.9%5.8%4.3%3.5%3.1%3.3%3.8% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A22 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Аудитория Mail.ru Январь 2012 Ролики*НовостиИгры РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %34.3%31.9%31.2%26.5%32.7%29.4%24.8%19.6%19.9%17.3%19.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %14.6%13.0%12.4%14.8%19.7%16.7%12.0%8.4% 7.5%8.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %3.2%2.9%2.8%5.7%8.1%6.7%4.1%2.7% 2.6% Выход ные Тысяч человек В населении % 2.6%4.1%6.2%5.1%2.3%2.7%2.6% 2.5% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A3 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Аудитория Mail.ru Январь 2012 Афиша & ТВ-программаАвтоЛеди РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %19.4%15.5%13.4%15.6%19.2%17.4%12.2%14.4%15.2%14.2%13.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.8%6.4%4.7%6.8%8.8%8.5%4.7%6.0%6.4%5.8%5.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.5%1.7%1.1%1.8%2.4%2.5%**1.5%1.6%1.5%1.4% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %2.3%1.5%**1.4%1.6%1.9%**1.2%1.1% ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day243 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
10 10 Аудитория Mail.ru Январь 2012 ДетиПогодаЗдоровье РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.0%10.8%12.2%12.4%13.5%13.8%10.4%9.0%9.8%8.1%9.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.3%4.3%4.4%5.5%6.0%6.1%3.7%2.6%2.9%2.2%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.5%1.0%1.2%1.8%1.7%1.8%1.2%0.5% 0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**1.5%1.6% **0.3%0.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day313 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
11 11 Аудитория Mail.ru Январь 2012 ФайлыЗнакомстваОткрытки РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%9.0%9.8%8.3%6.6%6.0%6.9%7.8%9.3%7.1%7.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%2.8%3.0%3.9%2.8% 2.9%2.6%3.0%2.3%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.5%**1.7%1.0% **0.5% 0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.6%**1.5%1.0% **0.5% 0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day1122 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
12 12 Аудитория Mail.ru Январь 2012 ТоварыHi-TechБлоги РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.5%7.6%8.0%7.1%8.4%8.6%6.0%6.8%7.7%6.5%6.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.7%2.5%2.4%2.6%3.3%3.2%1.9%2.2%2.5%2.1%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.5%**0.6%0.7% **0.5% 0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%**0.5% **0.4% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day333 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
13 13 Аудитория Mail.ru Январь 2012 РаботаАгентПутешествия РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.6%7.9%4.3%6.3%5.0%5.4%3.7%6.3%8.8%6.0%6.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.8%2.6%1.3%1.8%1.4% 1.0%2.1%3.0%2.0%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.0%0.6%**0.3%0.2%** 0.5%0.7%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.5%**0.3%0.2%** 0.3%0.5%** Average Daily Frequency **1.61.5** ** Average Minutes per Day313 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
14 14 Аудитория Mail.ru Январь 2012 КартыРассылки (письма)*Рассылки (сайт) РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.3%6.4%4.9%4.4%5.4%4.8%3.9%2.0%2.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.9%1.9%1.4%2.3%3.0%2.1% 0.6%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.8%0.4%**0.8%1.1%0.8%**0.1%0.2% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.4%** 0.6%0.8%0.5%**0.1%0.2% Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day2N/A1 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
15 15 Аудитория Mail.ru Январь 2012 НедвижимостьGames-online*Каталог РоссияМоскваСПбРоссияМоскваСПбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.9%7.4%2.9%3.3% 2.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%2.1%1.1%1.2%1.4%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.4% 0.3% 0.4%0.1% Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.2%**0.3%0.4% 0.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day3N/A2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
16 16 Аудитория Mail.ru Январь 2012 СпутникРейтингМотоСловари Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.8% 0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.3%0.2%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % ** Выход ные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
17 17 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Январь 2012 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %49.6%47.3%47.9%42.4%40.2%39.3%40.0%30.3%29.7%28.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %26.6%25.5%26.6%25.0%21.7%20.9%23.1%14.7%13.0%12.1%12.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.5%9.0%10.3%10.9%9.2%7.7%9.3%4.3%3.5%3.1%3.3% Выход ные Тысяч человек В населении %9.8%8.9%9.2%10.2%8.6%7.5%8.3%3.9%3.3%3.1%3.0% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
18 18 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Январь 2012 Видео* РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %21.7%19.9%19.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.7%6.9%7.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %1.6%1.7%1.4% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия , Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
23 23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Россия , Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия , Январь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
36 36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Январь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 38 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Январь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Январь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Январь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Январь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
42 42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Январь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.