Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Эвергетов
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 2 млн. 41 тысяча человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Август 2011 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мир Поиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %58.7%58.3%45.9%30.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %43.7%42.8%25.0%14.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.4%25.5%9.2%4.9% Выход ные Тысяч человек В населении %18.5%19.5%7.9%3.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 НовостиОтветыАвто Афиша & ТВ- программа Погода СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %25.7%18.9%17.4%16.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.6%9.0%7.5%7.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.5%2.7%1.9%2.2% Выход ные Тысяч человек В населении %2.2%1.5%1.4%1.7% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Август 2011
5 5 ИгрыКартыДетиРаботаЛеди СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.3%10.9%10.8%10.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.8%4.0%3.4%4.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.7%0.8%0.7%1.0% Выход ные Тысяч человек В населении %0.5% 0.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Август 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 6 ТоварыПутешествияHi-TechНедвижимостьФайлы СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.7%8.4%8.1%7.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.0% 2.8%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.7%0.5%0.4% Выход ные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Август 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 ЗдоровьеБлогиЗнакомства Рассылки (письма)* Агент СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.8%5.4% 5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.7%2.6%2.5%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 10.6** ** В населении %**1.0%0.8%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении ** 0.7%0.5%** Average Daily Frequency 1.6** ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Август 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Лицензионное видео Открытки СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Август 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.9%29.7%17.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %22.5%13.6%6.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.5%3.9%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %7.2%2.9%1.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Август 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.