Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Ширяева
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 2 млн. 67 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Mail.ru (33 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %60.9%60.1%44.5%32.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %46.7%47.3%24.6%16.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %27.8%28.0%9.0%5.4% Выход ные Тысяч человек В населении %22.9%22.4%8.0%4.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 НовостиОтветы Афиша & ТВ- программа АвтоРолики* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %27.5%20.2%17.5%16.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.1%9.9%8.9%6.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.5%2.4%2.6%1.2% Выход ные Тысяч человек В населении %2.4%1.8%1.5%0.8% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011
5 5 ИгрыПогодаЛедиДетиРабота СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.4%10.9%10.3%10.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 4.5%4.2%3.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.9%1.1%0.9%0.8% Выход ные Тысяч человек В населении %1.5%0.7% 0.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 6 КартыHi-TechТоварыПутешествияФайлы СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%9.7%8.6%7.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.0%3.2%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.8%0.5%0.6%0.5% Выход ные Тысяч человек ** В населении **0.6% 0.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 НедвижимостьЗнакомстваБлоги ЗдоровьеАгент СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.9%5.8%5.7%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.8%2.0%1.8%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.1%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %1.0%0.4%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Рассылки (письма)* Лицензионное видео Games-online*Открытки СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.5%4.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2%1.4%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 21.5** В населении %** Выход ные Тысяч человек 19.3** В населении %** Average Daily Frequency 1.8** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %42.6%27.5%18.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %23.7%12.8%6.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.6%3.3%1.3% Выход ные Тысяч человек В населении %7.5%2.8%1.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Сентябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.