Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Шишмарева
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 1 млн. 953 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Июль 2011 Mail.ru (34 проекта)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирНовости СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %56.0%54.9%41.0%28.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %42.1%40.5%22.0%16.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %24.0%23.7%8.1%6.4% Выход ные Тысяч человек В населении %18.2%18.4%6.6%4.0% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 ПоискОтветыИгрыПогодаАвто СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %24.8%18.6%18.2%17.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %11.0%7.8%9.1%8.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.4%2.5% Выход ные Тысяч человек В населении %2.1%1.9%2.1%1.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Июль 2011
5 5 Афиша & ТВ- программа Ролики*ДетиЛедиРабота СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.7%10.8%10.7%10.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.6%4.0%3.8%3.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.7%0.9% 0.7% Выход ные Тысяч человек В населении %0.6%0.5%0.6%0.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Июль 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 6 КартыТоварыПутешествияHi-TechБлоги СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.3%8.4%7.6%7.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.0%2.9%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.7%0.4% Выход ные Тысяч человек В населении % Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Июль 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 ФайлыНедвижимостьЗдоровье Рассылки (письма)* Знакомства СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 6.3%5.6%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0% 2.7%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.8%1.0% Выход ные Тысяч человек ** В населении ** 0.5%0.9% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Июль 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Агент Лицензионное видео Открытки СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.0%3.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.4%1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Июль 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %38.8%26.7%16.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.6%12.6%5.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.7%3.3%1.3% Выход ные Тысяч человек В населении %6.3%2.9%1.0% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Июль 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.