Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Травкина
1 1 Аудитория Mail.ru Июнь 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (31 проект): 31 млн. 791 тысяча человек в России , в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (31 проект): 5 млн. 331 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 221 тысяча человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 662 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
6 6 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %73.5%74.1%73.1%57.0%57.4%59.0%57.6%56.5%57.8%59.3%57.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %59.3%60.6%59.6%44.9%45.2%46.7%44.5%43.3%44.5%44.7%43.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %35.6%36.0%35.6%26.4%26.7%27.0%26.0%25.6%26.2%25.5%25.8% Выход ные Тысяч человек В населении %28.7%30.2%30.4%21.7%20.5%21.8%20.9%21.3%20.5%21.0% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A52 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
7 7 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %39.9%39.8%40.5%35.1%33.3%34.3%35.2%31.4%28.9%30.1%28.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.4%19.5%22.5%15.9%14.2%15.6%16.5%17.0%14.5%15.9%13.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.8%6.2%7.9%3.7%3.3%3.5%3.7%5.9%4.8%5.7%4.0% Выход ные Тысяч человек В населении %6.8%5.7%6.7%3.2%2.6%3.0%3.6%5.0%3.8%4.6%3.7% Average Daily Frequency Average Minutes per Day722 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
8 8 НовостиРолики*Игры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.5%26.4%24.0%20.9%21.2%18.8%19.4%15.5%14.1%14.6%14.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.9%14.4%12.8%8.0% 6.8%7.6%6.8%6.2%6.9%6.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.7%5.0%4.4%1.7% 1.4%1.5%2.1%2.0%2.4%2.1% Выход ные Тысяч человек В населении %5.1%3.7%3.0%1.5%1.3%1.2%1.3%1.9%1.7%2.2% Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
9 9 АвтоАфиша & ТВ-программаПогода Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.4%15.3%12.2%12.3%15.4%13.1%10.9%11.9%12.0%13.2%10.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.7%7.2%5.3%5.4%7.3%5.4%4.3%6.0%6.5%6.4%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.6%2.2%1.3% 1.9%1.3%**1.9%2.2%2.0%1.5% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.4%1.3%**1.2%1.9%1.0%**1.5%1.7%1.6%1.2% Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day322 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
10 10 ЛедиДетиЗдоровье Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.4%10.4%9.7%9.0%9.9%9.1%10.3%8.7%8.2%8.5%8.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.4%4.4%4.7%3.6%4.2%3.5%4.0%2.6% 2.5%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.7%1.1%1.2%0.8%0.9%0.8%**0.5% 0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.1%0.7%**0.5%0.6% **0.3% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day333 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
11 11 Hi-TechФайлыЗнакомства Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.6%7.7%6.5%6.8%8.1%7.4%7.7%6.6%5.1%4.4%4.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.1%2.5%2.3%2.7%2.2%2.5%3.1%2.2%2.3%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.7%**0.5%0.6%0.5%**1.3%0.8% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **0.3%0.4% **1.1%0.7% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day3111 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
12 12 РаботаБлогиРассылки (письма)* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.1%7.1%4.1%4.9%5.0%3.8%3.1%4.2%5.2%4.7%4.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.9%2.2%1.3%1.5%1.6%1.2%1.0%2.2%3.0%2.4%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.5%**0.3% ** 0.8%1.0%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%** 0.3% ** 0.5%0.7%0.4%** Average Daily Frequency **5.14.2** ** Average Minutes per Day32N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
13 13 Рассылки (сайт) АгентТоварыНедвижимостьОткрытки Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%2.8%3.6%5.7%3.2%3.0%4.8%2.9%3.5%2.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.8%1.1%1.8%1.0%0.9%1.7%1.0% 0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.2%**0.2%0.3%**0.2%0.3%0.2% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % **0.2% **0.1%0.2%0.1% ** Average Daily Frequency 1.9 **4.45.1** ** Average Minutes per Day11232 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
14 14 КартыПутешествияСпутникGames-online*РейтингМото Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.4%2.2% 1.4%1.0%0.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.6%0.6% 0.4% 0.3%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.4%0.1%**0.1% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.2%0.1%**0.1% ** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day22N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
15 15 КаталогСловари Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
16 16 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %39.9%39.8%40.5%35.9%31.6%32.4%33.7%23.9%22.0%19.3%21.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.4%19.5%22.5%20.6%17.2%15.8%19.1%11.1%9.6%8.1%8.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.8%6.2%7.9%8.4%6.7%5.4%7.0%3.0%2.4%1.9%2.0% Выход ные Тысяч человек В населении %6.8%5.7%6.7%7.6%5.9%4.8%5.9%2.7%2.1%1.9%1.7% Average Daily Frequency Average Minutes per Day7N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июнь 2012
17 17 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.9%12.6%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 4.3%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % 0.9%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.9%0.8%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июнь 2012
18 18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
35 35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Июнь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Июнь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Июнь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Июнь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.