Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Яманов
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (32 проекта): 619 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Mail.ru (32 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветы Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %56.1%54.9%47.4%32.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %42.9%43.0%27.2%15.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.8%25.9%10.9%3.5% Выход ные Тысяч человек В населении %21.1%20.4%9.8%3.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Ролики*ПоискНовостиИгры Афиша & ТВ- программа Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %27.6%24.7%17.3%14.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.4%13.6%8.0%5.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %3.6%4.6%2.5%1.5% Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.9%2.5%2.3%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 АвтоПогодаЛедиДетиФайлы Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.2%11.1%9.2%9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.8%4.3%3.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.5%1.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 ЗнакомстваРаботаБлогиHi-TechЗдоровье Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.6%6.1% 6.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.7%2.4%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Путешествия Агент Товары ОткрыткиКарты Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.6%5.5% 5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5%1.8%1.7%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Games-online* Рассылки (письма)* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 24.4%20.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 12.0%6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 3.3%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении % 2.9%1.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Октябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.