Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Юсов
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Март 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 685 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория Mail.ru Март 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветы Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %61.4%60.7%51.2%38.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %47.9%48.5%29.5%18.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %29.8%29.7%11.1%4.3% Выход ные Тысяч человек В населении %26.7% 10.6%4.4% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория Mail.ru Март 2012 ПоискНовостиРолики*ИгрыДети Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %27.4%24.9%18.0%13.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %13.7%9.4%8.5%4.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %4.5%1.8%2.7%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %3.1%1.9%2.8%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 5 Аудитория Mail.ru Март 2012 Авто Афиша & ТВ- программа ЛедиФайлыHi-Tech Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.6%10.5%10.4%9.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.8%4.5%3.1%3.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 11.0**10.9** В населении %**1.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency 4.3**4.6** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Март 2012 ЗдоровьеЗнакомстваПогодаАгентБлоги Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.1%6.6%6.3%5.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.6%2.9%1.8%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Март 2012 ТоварыОткрытки Рассылки (письма)* ПутешествияРабота Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.1%4.9%4.4%3.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 2.6%1.4%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %43.2%28.5%20.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %25.4%12.2%7.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.0%2.9%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %9.5%2.5%1.5% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
9 9 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
14 14 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Март 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.