Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Усольцев
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 597 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Апрель 2011 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мир*Новости Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %53.1%52.6%44.5%25.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %43.3%41.7%27.4%13.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %26.3%25.0%11.8%4.7% Выход ные Тысяч человек В населении %21.8%21.4%11.1%2.9% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория Mail.ru Апрель 2011 ОтветыПоискИгрыРолики*Погода Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.0% 16.8% 16.2%12.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.6% 7.8% 5.9%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **12.6 В населении %3.3% 2.7% **1.4% Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.8% 2.4% 1.3%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Аудитория Mail.ru Апрель 2011 Афиша & ТВ- программа АвтоЛедиФайлыБлоги Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%9.1%8.6%8.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.5%3.9%2.9%2.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 10.5**10.4** В населении %**1.2%** Выход ные Тысяч человек 10.0** В населении %** Average Daily Frequency 6.5**5.9** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Апрель 2011 Дети ЗнакомстваHi-TechТоварыКарты Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.9%6.1%5.9%5.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.0%2.4%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Апрель 2011 Работа Открытки Лицензионное видео Агент Рассылки (письма)* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.3%5.0%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.7%1.3%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Аудитория Mail.ru Апрель 2011 Путешествия Здоровье Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %37.4%28.8%18.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %23.6%14.9%6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.8%4.2%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %10.1%4.0%1.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Апрель 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Апрель 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.