Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Михаев
1 1 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (33 проекта): 27 млн. 761 тысяча человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (33 проекта): 4 млн. 751 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 2 млн. 67 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 584 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
6 6 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Mail.ru (33 проекта)* Главная страницаПочта, внутренние страницы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %71.6%73.0%66.5%52.7%59.9%60.9%52.8%52.5%58.2%60.1%51.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %59.3%59.8%54.7%41.1%46.7% 40.7%42.1%46.6%47.3%40.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %37.5%37.2%32.6%25.2%28.9%27.8%24.2%25.2%28.3%28.0%23.9% Выход ные Тысяч человек В населении %29.9%31.3%26.6%21.0%22.7%22.9%18.7%20.7%21.7%22.4%18.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A14 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Мой мирОтветыПоиск Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.3%44.5%44.1%27.2%28.0%27.5%26.9%27.1%27.3%32.0%24.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.2%24.6%26.0%12.4%12.3%12.1%12.9%14.0%14.6%16.3%11.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.9%9.0%10.2%2.8% 2.5%2.9%4.6%5.0%5.4%3.6% Выход ные Тысяч человек В населении %9.3%8.0%8.8%2.7%2.5%2.4%2.8%3.7%4.0%4.3%2.7% Average Daily Frequency Average Minutes per Day822 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 НовостиАфиша & ТВ-программаИгры Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %33.5%29.6%23.9%16.2%19.7%20.2%13.6%15.5%16.8%15.0%14.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.7%17.9%12.8%7.4%9.1%9.9%6.2%7.0%7.4%6.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.8%7.1%4.3%1.9%2.5%2.4%1.4%2.2%2.4%2.3%2.1% Выход ные Тысяч человек ** В населении %5.6%4.2%1.9%1.5%2.0%1.8%**2.2% 2.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day32N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Ролики*АвтоПогода Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.6%16.3%14.8%14.1%20.7%17.5%11.3%13.1%16.9%14.4%11.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.4%6.2%5.5%6.4%10.5%8.9%4.7%6.5%8.4%6.8%5.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.3%1.2%**1.7%3.0%2.6%**2.0%2.6%1.9%1.4% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении % **1.0%1.6%1.5%**1.5%2.1%1.5%1.2% Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per DayN/A31 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ЛедиДетиHi-Tech Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.5%10.9%9.6%10.5%15.6%10.3%8.9%8.4%11.5%9.9%6.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.7%4.5% 4.1%6.3%4.2%3.3%3.1%4.5%3.9%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.4%1.1%**0.8%1.4%0.9%**0.7%1.0%0.8%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**0.6%0.9%0.7%**0.6%0.7%0.6%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day432 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
11 11 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ТоварыПутешествияЗнакомства Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.5%9.7%5.4%6.9%10.2%8.6%5.3%6.7%5.4%5.9%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.8%3.0%1.6%2.6%3.7%3.2%1.9%3.4%2.3%2.8%2.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.5%**0.6%0.9%0.6%**1.4%0.9%1.1%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.6%**0.3%0.5%0.4%**1.3%0.7%1.0%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day2214 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
12 12 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ФайлыРаботаБлоги Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.9%7.4%7.7%6.3%10.8%10.2%6.4%6.2%7.5%5.8%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.9%2.5%2.6%2.2%4.2%3.7%2.0% 2.7%2.0%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.5%**0.5%1.0%0.8%**0.4%0.6%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%**0.3%0.6%0.4%**0.4%0.5%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day133 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
13 13 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ЗдоровьеАгентКарты Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.0%5.7%6.7%5.4%5.0%5.2%5.1%5.0%12.3%10.1%4.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.6%1.8%1.9%1.6%1.3%1.6% 4.2%3.3%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%** 0.3%0.2%** 0.3%0.9%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % ** 0.2% ** 0.2%0.5%** Average Daily Frequency ** ** 1.5 ** Average Minutes per Day311 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
14 14 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Рассылки (письма)*Рассылки (сайт)Открытки Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.3%5.2%3.7%1.7%2.5%4.1%4.5%4.0%3.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.5%2.0%0.6%0.8%1.3%1.4%1.2%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.2%0.8%**0.1%0.2%0.3% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.8%0.7%**0.1%0.2% ** Average Daily Frequency 1.8 ** ** Average Minutes per DayN/A12 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
15 15 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Лицензионное видеоНедвижимостьGames-online*Каталог Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ МоскваСПб Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.4%4.5%3.2%3.8%9.1%6.9%3.0%3.1%4.0%2.0%2.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.0%1.2%0.9%1.2%3.3%2.0%1.1%1.2%1.4%0.6%0.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.2%** 0.2%0.6%0.4%0.3% **0.1%0.2% Выход ные Тысяч человек ** **57.9** В населении % ** 0.2%0.4% 0.3% **0.1%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per DayN/A2 2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
16 16 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 СпутникРейтингСловариАнекдоты Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.0%0.4%0.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.3%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % ** Выход ные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day1N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
17 17 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %47.3%44.5%44.1%43.1%44.9%42.6%41.8%28.5%28.6%27.5%26.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.2%24.6%26.0%26.5%26.1%23.7%24.9%14.5%13.8%12.8%12.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.9%9.0%10.2%11.3%10.6%8.6%9.8%4.3%3.8%3.3%3.4% Выход ные Тысяч человек В населении %9.3%8.0%8.8%10.1%8.9%7.5%8.5%3.9%3.3%2.8% Average Daily Frequency Average Minutes per Day8N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
18 18 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2011 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.2%18.3%19.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.7%6.4%7.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.3%1.5% Выход ные Тысяч человек В населении %1.6%1.3%1.5% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
23 23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия , Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
36 36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 38 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Сентябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Сентябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Сентябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
42 42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Сентябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.