Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Тарновский
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 578 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Июль 2011 Mail.ru (34 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветы Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 50.9%50.4%41.8%24.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 38.0%38.7%23.4%10.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 22.2%22.6%9.3%2.3% Выход ные Тысяч человек В населении % 16.4%16.3%7.4%2.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория Mail.ru Июль 2011 ПоискНовостиИгрыРолики* Афиша & ТВ- программа Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %22.3%18.9%13.9%13.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %11.8%8.0%4.1%4.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **10.6 В населении %4.0%2.6%**1.2% Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.2%2.1%** Average Daily Frequency **4.6 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Аудитория Mail.ru Июль 2011 ПогодаАвтоЛедиБлогиДети Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.9%9.8%8.3%8.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.6%4.2%2.3%3.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 14.9** В населении %** Выход ные Тысяч человек 10.4** В населении %** Average Daily Frequency 2.1** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Июль 2011 ФайлыПутешествияРаботаHi-TechКарты Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.9%6.0%5.7%5.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.7%2.3%2.0%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Июль 2011 Знакомства ЗдоровьеАгентТовары Лицензионное видео Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.1%5.0%4.9%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.7%1.3%1.5%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Аудитория Mail.ru Июль 2011 Рассылки (письма)* Открытки Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %40.1%26.0%17.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %22.3%12.0%6.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.0%3.1%1.5% Выход ные Тысяч человек В населении %7.1%2.7%1.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Июль 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.