Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Перфильева
1 1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Март 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Марте 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 709 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Март 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %62.2%61.4%52.1%35.8%33.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %49.3%47.6%31.5%15.6%16.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %29.4%29.3%12.9%3.5%5.2% Выход ные Тысяч человек В населении %26.3%26.7%12.9%3.8%5.2% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория Mail.ru Март 2012 НовостиРолики*ИгрыЛедиДетиПогода Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %25.4%20.3%13.4%13.2%12.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.6%8.9%5.8%4.6%6.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **19.7 В населении %2.6%3.0%1.7%**2.1% Выход ные Тысяч человек **16.9 В населении %2.6%2.9%1.2%**1.8% Average Daily Frequency **1.7 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 5 Аудитория Mail.ru Март 2012 Афиша & ТВ- программа АвтоЗдоровьеФайлыЗнакомстваОткрытки Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.3%9.3%8.8%8.4%7.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.6%2.9%3.0%3.6%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **11.7** 12.8** В населении **1.2%** 1.4%** Выход ные Тысяч человек ** 14.2** В населении ** 1.5%** Average Daily Frequency **3.2** 59.6** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Март 2012 БлогиНедвижимостьHi-TechТоварыАгентРабота Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.8%6.2%6.1%5.4%5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2%2.1%1.9%1.6%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Март 2012 Рассылки (письма)* Путешествия Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %43.5%30.3%20.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.0%13.3%8.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.8%3.7%1.9% Выход ные Тысяч человек В населении %11.5%3.5%2.1% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
9 9 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Март 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Март 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.