Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Тремаскин
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 262 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %60.3%59.0%44.1%36.1%31.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %47.5%45.2%21.1%18.2%17.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.3%27.0%5.1%6.2% Выход ные Тысяч человек В населении %22.7%21.9%5.1%5.8%5.5% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012
4 4 НовостиАвтоИгры Афиша & ТВ- программа ЛедиПогода СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.6%14.4%13.9%11.5%11.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.1%6.6%6.0%4.8%5.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.2%2.3%1.5%1.3%1.7% Выход ные Тысяч человек В населении %1.4%2.1%1.4%0.7%1.3% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012
5 5 ДетиЗдоровьеHi-TechРолики*РаботаФайлы СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.8%8.5%6.7%6.2%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.7%3.6%2.0%2.3%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.5%0.8%**0.6%0.4% Выход ные Тысяч человек В населении %0.4%0.6%0.5%0.3% Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 БлогиЗнакомства Рассылки (письма)* НедвижимостьТовары СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.2%4.0% 3.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%2.1%1.1%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.8%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении **0.7%0.4%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012
7 7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %29.4%21.1%10.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %15.1%8.3%3.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %5.4%1.9%0.8% Выход ные Тысяч человек В населении %4.9%1.7%0.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2012
8 8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Сентябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.