Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Филькина
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Январь 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 149 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория Mail.ru Январь 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %62.0%61.6%47.3%37.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %47.0%48.0%25.5%19.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.3%28.4%9.0%6.4% Выход ные Тысяч человек В населении %25.2%25.0%8.9%5.8% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 ОтветыРолики*НовостиАвтоИгры СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %31.9%29.4%17.4%17.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %13.0%16.7%8.5%7.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.9%6.7%2.5%2.6% Выход ные Тысяч человек В населении %3.1%5.1%1.9%2.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория Mail.ru Январь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Афиша & ТВ- программа ЛедиПогодаДетиФайлы СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%13.8%10.8%9.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.8%6.1%4.3%2.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5%1.8%1.0%0.5% Выход ные Тысяч человек В населении %1.1%1.6%0.7%0.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Январь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 6 Hi-TechЗдоровьеРаботаТоварыНедвижимость СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.1%7.9%7.6%7.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2%2.6%2.5%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.4%0.6%0.5%0.4% Выход ные Тысяч человек 14.9** ** В населении %**0.5%0.4%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Январь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 ОткрыткиБлогиКартыПутешествияЗнакомства СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.5%6.4%6.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%1.9%2.0%2.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.0% Выход ные Тысяч человек ** 27.3 В населении % ** 1.0% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Январь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Агент Рассылки (письма)* Games-online* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.8%3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении **0.8%0.4% Выход ные Тысяч человек ** В населении **0.5%0.4% Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Январь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Январь 2012 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %39.3%28.0%19.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.9%12.1%6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.7%3.1%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %7.5%3.1%1.7% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Январь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Январь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.