Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Гудзий
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Апрель 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 263 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветыПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %59.9%59.7%44.1%33.8%32.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %47.5%48.5%23.7%15.1%17.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.2%28.9%7.7%3.4%6.0% Выход ные Тысяч человек В населении %24.9%25.3%7.8%3.1%5.6% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
4 4 НовостиРолики*АвтоИгрыПогода Афиша & ТВ- программа СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %22.8%17.1%15.9%12.9%12.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.1%8.5%7.7%6.4%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.7%2.4%2.6%1.9%1.1% Выход ные Тысяч человек В населении %2.1%1.9%2.6%1.7%1.3% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
5 5 ДетиЛедиHi-TechЗдоровьеФайлыРабота СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.5%9.6%8.7%7.2%7.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.5%3.8%2.6%2.4%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.8%0.4%0.5% Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.8%0.6%0.3%0.4%** Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
6 6 Блоги Рассылки (письма)* ЗнакомстваОткрыткиТоварыАгент СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.0%4.8%4.5%4.0%3.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.4%2.3%1.4%1.2%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.6%0.9%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.5%0.9%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Апрель 2012
7 7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %35.0%24.3%17.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.2%10.1%6.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.6%2.1%1.2% Выход ные Тысяч человек В населении %6.7%2.5%1.3% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012
8 8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
13 13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Апрель 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.