Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Шебалина
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Октябрь 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (32 проекта): 2 млн. 99 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Mail.ru (32 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирРолики* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %60.8%60.6%50.1%32.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %47.2%48.5%27.3%13.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.8%29.1%9.5%2.9% Выход ные Тысяч человек В населении %25.0%24.1%9.0%3.0% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 ПоискНовостиОтветыАвто Афиша & ТВ- программа СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.1%29.2%19.8%19.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.6%13.2%9.9%10.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.5%2.9% 2.6% Выход ные Тысяч человек В населении %4.7%2.9%1.7%1.8% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Октябрь 2011
5 5 ИгрыПогодаЛедиДетиHi-Tech СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.1%11.6%10.9%10.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.6%4.8%4.5%3.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.7%1.1%1.0%0.8% Выход ные Тысяч человек В населении %1.4%0.8%0.6%0.7% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 6 РаботаТоварыКартыНедвижимостьФайлы СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.8%8.7%8.1%7.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.0% 2.8%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.5%0.6%0.5%0.6% Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4%**0.4%0.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 ЗдоровьеПутешествияБлоги Рассылки (письма)* Знакомства СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 6.0%5.8%5.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.5%2.1%2.6%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.5%0.4%0.9%1.0% Выход ные Тысяч человек ** В населении ** 0.6%0.8% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 АгентGames-online*Открытки СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 3.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении % 27.1%19.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 12.1%6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 3.0%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении % 2.9%1.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Октябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.