Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Ожгибесова
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Апрель 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 691 тысяча человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветыПоиск Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %58.4%58.2%48.2%36.5%31.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %46.3%46.9%27.3%17.8%16.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %29.1%28.8%9.8%4.2%5.2% Выход ные Тысяч человек В населении %24.8%24.5%9.7%3.9%5.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 НовостиРолики*ИгрыЛедиАвтоДети Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.8%17.3%12.4%11.9%11.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.3%7.7%5.4%5.2%4.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.9%2.7%1.4%1.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.1%2.7%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 5 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 Афиша & ТВ- программа ПогодаФайлыЗдоровьеHi-TechЗнакомства Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.7%9.0%8.7%7.0%6.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.6%3.0%2.6% 2.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **13.2** В населении **1.5%** Выход ные Тысяч человек ** 10.7 В населении ** 1.2% Average Daily Frequency **1.8** 49.4 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 Блоги Рассылки (письма)* РаботаОткрытки Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.4%4.1%3.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2%1.2%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.0%24.7%18.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %23.4%10.7%6.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.8%2.4%1.3% Выход ные Тысяч человек В населении %8.6%2.3%1.4% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Апрель 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.