Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Откупщиков
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Март 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 265 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Аудитория Mail.ru Март 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %63.1%61.9%48.4%36.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %48.7%49.1%25.8%19.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %29.4% 8.6%6.6% Выход ные Тысяч человек В населении %27.5%27.2%8.5%6.4% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 4 ОтветыНовостиРолики*ИгрыАвто СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.6%21.5%18.7%17.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.9%8.5%7.6%8.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.4%1.8%2.4%2.5% Выход ные Тысяч человек В населении %5.4%2.0%2.3%1.8% Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Март 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
5 5 Афиша & ТВ- программа ДетиЛедиПогодаЗдоровье СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.9%11.5%10.7%9.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.4%4.5%5.3%2.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.9%1.0%1.5%0.5% Выход ные Тысяч человек В населении %0.8%1.0%1.4%0.4% Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Март 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
6 6 ФайлыHi-TechРаботаБлогиТовары СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.7%7.9%7.2%7.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.5%2.6%2.2%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.8%0.6%0.4%0.5% Выход ные Тысяч человек В населении %0.7%0.3%0.5%0.4% Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Март 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.
7 7 НедвижимостьЗнакомстваАгентОткрыткиКарты СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.3%5.9%5.5%5.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.7%1.6%1.7%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 10.3 В населении %1.0%** 0.3% Выход ные Тысяч человек **28.8** В населении **1.0%** Average Daily Frequency ** 1.3 Аудитория Mail.ru Март 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 8 Рассылки (письма)* Путешествия СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 22.1** В населении %** Выход ные Тысяч человек 17.3** В населении %** Average Daily Frequency 1.9** Аудитория Mail.ru Март 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2012 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %40.6%26.9%17.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.2%11.6%6.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.5%2.5%1.2% Выход ные Тысяч человек В населении %7.2%2.7%1.4% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Март 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.