Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Беляев
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 584 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Mail.ru (33 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветы Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %52.8%51.1%44.1%26.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %40.7%40.4%26.0%12.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %24.2%23.9%10.2%2.9% Выход ные Тысяч человек В населении %18.7%18.2%8.8%2.8% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ПоискНовостиРолики*Игры Афиша & ТВ- программа Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.9%14.8%14.6%13.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.8%5.5%6.8%6.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %4.3%**2.1%1.4% Выход ные Тысяч человек **18.2** В населении %1.9%**2.1%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ПогодаАвтоЛедиДетиФайлы Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.3%9.6%8.9%7.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.7%4.5%3.3%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 12.6** В населении %** Выход ные Тысяч человек 10.5** В населении %** Average Daily Frequency 1.8** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ЗдоровьеРаботаHi-TechЗнакомстваТовары Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.4%6.2%6.1%5.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%2.3%2.9%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Путешествия АгентБлогиКарты Рассылки (письма)* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.1%4.9%4.6%3.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.6%1.4% 2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Лицензионное видео Открытки Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.8%26.7%19.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %24.9%12.7%7.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.8%3.4%1.5% Выход ные Тысяч человек В населении %8.5%2.8%1.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Сентябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.