Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Дахнов
1 1 Аудитория Mail.ru Март 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (33 проекта): 27 млн. 795 тысяч человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (33 проекта): 4 млн. 861 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
4 4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 2 млн. 18 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
5 5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 589 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
6 6 Аудитория Mail.ru Март 2011 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %73.3%71.3%67.1%53.6%60.0%60.3%53.2%52.6%60.4%59.4%52.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %61.4%60.3%54.4%43.6%48.5%48.4%42.5%41.6%48.2%46.5%40.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %39.7%38.2%33.5%27.0%30.0%29.2%25.9%25.5%30.1%28.4%24.7% Выход ные Тысяч человек В населении %35.0%34.3%29.9%23.3%25.6%26.0%21.7%22.2%26.1%25.3%21.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 7 Аудитория Mail.ru Март 2011 Мой мир*НовостиПоиск РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %50.2%47.8%45.4%30.5%37.6%36.4%28.2%27.7%30.0%33.9%24.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %29.0%27.9%28.0%17.2%23.6%20.6%14.2%14.6%15.7%17.7%11.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.6%10.4%12.0%6.7%10.4%8.8%4.5%5.1%5.6%6.4%3.4% Выход ные Тысяч человек В населении %10.5%10.0%10.7%5.3%8.2%6.7%3.4%4.5%5.0%5.7%2.9% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Аудитория Mail.ru Март 2011 ОтветыРолики*Игры РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %29.0%28.1%27.2%18.7%23.2%19.7%17.8%18.3%19.6%16.9%18.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.9%12.1%12.5%7.0%8.0%7.3%6.4%8.6%8.7%8.0%7.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.9%2.7%2.8%1.5%1.7%1.6%1.2%2.9% 2.8% Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.8%2.3%3.1%1.3%1.5%1.6%**2.9%3.0%2.8%2.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 9 Аудитория Mail.ru Март 2011 Афиша & ТВ-программаАвтоПогода РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %22.2%22.3%14.7%15.1%21.4%18.7%10.9%14.5%18.7%16.6%10.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.3%10.4%6.1%6.9%10.4%9.5%4.3%7.0%9.4%8.4%4.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.8% 1.5%1.8%2.8%2.7%**2.1%2.9%2.6%1.2% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %2.7%2.2%1.2%1.3%2.1%2.0%**1.7%2.4%1.9%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
10 10 Аудитория Mail.ru Март 2011 ЛедиДетиБлоги РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.1%13.0%12.0%13.3%17.9%14.5%12.4%10.3%12.4%10.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.0%5.4%4.8%5.0%6.9%5.6%5.0%3.5%4.1%3.3%3.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.5% 1.2%1.1%1.6%1.3%**0.8%0.9%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.2% **0.8%1.1%0.8%**0.7%0.8%0.7%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
11 11 Аудитория Mail.ru Март 2011 Hi-TechОткрыткиРабота РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.1%9.5%7.6%8.9%11.0%7.3%8.0%8.3%13.3%12.9%8.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.2%3.6%2.7%3.1%3.6%2.7%2.8%2.7%4.6%4.4%2.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**0.6%0.8%0.5%**0.5%1.0%0.9%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**0.5% 0.4%**0.4%0.7%0.8%** Average Daily Frequency ** ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
12 12 Аудитория Mail.ru Март 2011 ФайлыЗнакомстваТовары РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.6%8.6%8.2%7.5%5.5%6.7%7.5%7.1%13.5%7.8%4.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%2.7%2.6%3.6%2.5%3.3%3.4%2.3%4.6%2.5%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.7%0.5%**1.5%1.0%1.3%1.2%0.4%0.9%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.4%**1.4%1.0%1.2%**0.4%0.7%0.4%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
13 13 Аудитория Mail.ru Март 2011 ПутешествияКартыАгент РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.7%8.6%7.3%6.9%12.6%10.7%5.6%6.5%6.4%6.8%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.9%2.8%2.4%2.0%4.2%3.6%1.5%1.8% 2.0%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.5%**0.4%0.8%0.7%**0.3% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%** 0.3%0.6%0.5%**0.2% ** Average Daily Frequency **1.6 **3.53.3** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
14 14 Аудитория Mail.ru Март 2011 Лицензионное видеоРассылки (письма)*Рассылки (сайт) РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.7%6.7%6.2%5.6%7.9%6.3%5.3%3.0%4.2%3.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.7%2.3%2.0%2.8%4.0%3.4%2.9%0.9%1.3%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.5%**1.0%1.6%1.1%**0.2%0.3%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.3%0.6%**0.7%1.2%0.9%**0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** **1.82.0** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
15 15 Аудитория Mail.ru Март 2011 ЗдоровьеНедвижимостьКаталог РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.7%5.2%4.2%3.5%7.9%8.5%3.3%3.7%3.3%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.4%1.5%1.3%1.1%2.6%2.7%1.0%1.1%1.2%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.4%** 0.2%0.5% 0.2% ** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.3%** 0.1%0.3%0.4%0.2%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
16 16 Аудитория Mail.ru Март 2011 РейтингСловариАнекдоты Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.4%0.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 42.7** В населении %** Выход ные Тысяч человек 36.2** В населении %** Average Daily Frequency 4.7** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
17 17 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %50.2%47.8%45.4%40.4%41.2%40.4%38.3%32.6%33.1%31.5%30.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %29.0%27.9%28.0%25.9%24.0%23.1%24.0%17.2%16.2%14.9%15.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.6%10.4%12.0%11.9%10.0%8.9%11.0%5.3%4.7%4.2%4.4% Выход ные Тысяч человек В населении %10.5%10.0%10.7%10.8%9.0%8.4%9.8%4.9%4.2%4.0% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
18 18 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2011 Видео* РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.7%18.0%19.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.3%6.7%6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.5%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %1.7% 1.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
19 19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
23 23 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Россия, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)
24 24 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 35 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия, Март 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Март 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
37 37 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Март 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
38 38 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
39 39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия, Март 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Март 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Март 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
42 42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Март 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.