Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Первов
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Март 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 589 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Март 2011 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мир*Новости Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %53.2%52.4%45.4%28.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %42.5%40.8%28.0%14.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.9%24.7%12.0%4.5% Выход ные Тысяч человек В населении %21.7%21.2%10.7%3.4% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория Mail.ru Март 2011 ОтветыПоискИгрыРолики* Афиша & ТВ- программа Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %24.3%18.0%17.8%14.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %11.4%7.8%6.4%6.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %3.4%2.8%1.2%1.5% Выход ные Тысяч человек **10.4 В населении %2.9%2.5%**1.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Аудитория Mail.ru Март 2011 ДетиЛедиАвтоПогодаБлоги Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.0%10.9%10.2%10.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.8%4.3%4.6%3.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **10.8**10.4** В населении **1.2%**1.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency **5.3**1.8** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Март 2011 Работа Файлы Открытки Hi-TechЗнакомства Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.2%8.0%7.6%7.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.6%2.8%2.7%3.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 10.1 В населении ** 1.2% Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** 29.4 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Март 2011 Путешествия Лицензионное видео Агент Карты Рассылки (письма)* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.2%6.1%5.6%5.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.6%1.5%2.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Аудитория Mail.ru Март 2011 Товары Здоровье Каталог Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.2%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %38.3%30.6%19.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %24.0%15.9%6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.0%4.4%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %9.8%4.0%1.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Март 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Март 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Март 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.