Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Шуянов
1 1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май 2011
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 614 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 3 Аудитория Mail.ru Май 2011 Mail.ru (33 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мир*Новости Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %56.1%55.2%44.3%27.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %42.0%43.5%26.2%14.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.2%25.8%10.7%4.7% Выход ные Тысяч человек В населении %19.2%19.4%8.7%2.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 4 Аудитория Mail.ru Май 2011 ОтветыПоискРолики*Игры Афиша & ТВ- программа Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.2%18.1%16.1%13.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.5%6.3%7.3%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.2%2.6%1.3% Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.4%1.2%2.1%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
5 5 Аудитория Mail.ru Май 2011 ПогодаАвтоЛедиДетиБлоги Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.0%11.9%9.5%8.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.6%4.7%3.7%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 16.2**10.3** В населении %**1.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency 2.1**6.2** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 6 Аудитория Mail.ru Май 2011 Файлы Hi-TechРаботаПутешествияЗнакомства Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.4%7.0% 6.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.4%2.0%2.2%3.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 7 Аудитория Mail.ru Май 2011 Рассылки (письма)* КартыАгентОткрыткиТовары Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.0%4.8%4.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.4% 1.5%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 8 Аудитория Mail.ru Май 2011 Здоровье Лицензионное видео Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 9 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %37.3%28.5%18.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %22.5%13.7%6.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.7%3.8%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %7.8%3.3%1.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Май 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.