Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Тимохина
2 1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора по ВР – Фролова О.Б. 5. Учитель начальных классов, психолог – Цветкова О.Б. 6. Социальный педагог – Санчук И.А. 7. Руководитель ШМО(секретарь Совета)- Чернятина И.Г. 8. Организатор ОБЖ – Козлов В.Г. 9. Социальный работник Авдеева О.В. 10. Специалист адм. Прокудского с/совета Капинос О.В. 11.Инспектор ГПДН Безотечество И.М. 12.Председатель профкома Чернятин А.М. 13. Инспектор по исполнению наказаний-Митина М.Н. Работу возглавляет социальный педагог
3 Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних строит свою работу и принимает решения в рамках Закона «Об образовании», Федерального закона 120 от г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Международной конвенции ООН по правам ребенка. Решения и рекомендации Совета являются основополагающими в организации работы педагогического коллектива по проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав учащихся школы.
4 Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности среди учащихся школы; Разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей;
5 Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками девиантного поведения; Проведение просветительской деятельности по данной проблеме; Организация работы с социально опасными, неблагополучными, проблемными семьями, защита прав детей из данной категории Защита прав и представление интересов ребенка в различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц (в рамках Международной конвенции ООН по правам ребенка).и семей;
6 Вносить предложения и изменения в планы учебно-воспитательного процесса школы; Представлять по данной проблеме педагогический, ученический, родительский коллективы в различных органах управления, общественных организациях, структурах власти; Рассматривать отчеты классных руководителей, представителей блока дополнительного образования, учащихся школы;
7 Приглашать на собеседование родителей, посещать неблагополучные семьи с целью анализа ситуации, оказания помощи, защиты прав ребенка, при необходимости направлять информацию о неблагополучных семьях в органы опеки и попечительства Ходатайствовать перед администрацией о принятии мер административного воздействия( меры административного воздействия к несовершеннолетним могут быть приняты комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав).
8 Утверждение плана правовоспитательных мероприятий и его выполнение; Выявление и учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательном учреждении
9 совершившие противоправные действия, неоднократно нарушившие устав государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося, а также неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения; Выявление и учет семей обучающихся, находящихся в социально опасном положении; Подведение итогов работы классных руководителей за четверть или полугодие; Заслушивание отчетов лиц, ответственных за правовое воспитание; Обсуждение информации, поступившей из ОВД Коченевского района;
10 Приглашение на Совет и заслушивание родителей учащихся, допустивших правонарушение; Укрепление учебной дисциплины; Профилактика правонарушений Организация индивидуального наставничества Изучение положения подростка в коллективе (социометрия); работа общешкольной газеты; Работа с комиссией по делам несовершеннолетних
11 Положительные результаты Благодаря систематической профилактике правонарушений и безнадзорности все дети, проживающие на территории Прокудского сельсовета и села Буньково посещают школу; Снижается количество подростков, совершающих правонарушения; Слаженная систематическая работа всех школьных структур по профилактике наркомании и алкоголизма дает положительные результаты: в школе не выявлены дети, склонные к употреблению наркотиков, ПАВ; В целом, в школе создана благоприятная обстановка, доброжелательное и уважительное отношение к детям, что оказывает положительное влияние на учебу, развитие, воспитание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.