Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Янчевский
1 года, Санкт-Петербург Борисова Галина Владимировна Северо-западное агентство международных программ
2 Цели и задачи проекта Цель проекта: Вклад в развитие концепции обучения в течение всей жизни и в развитие системы квалификаций через подтверждение и признание результатов обучения в России Задачи проекта: Разработка и пилотирование модели подтверждения и признания квалификаций и результатов обучения, приобретенных разным путем Разработка и пилотирование двух квалификаций в пилотных секторах: Строительство Гостиничный сервис
3 ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ Элементы системы квалификаций: Национальная рамка квалификаций НРК Отраслевые рамки квалификаций Профессиональный стандарт (ПС) с описанием квалификаций и подходами к их оценке Образовательные стандарты (ОС), разрабатываемые на основе ПС Национальная система оценки и признания результатов обучения (компетенций) соискателя – система сертификации
4 Чтобы оценить и признать квалификацию необходимо иметь… … согласованные и принятые описания квалификаций и компетенций сотрудников … разработанную и согласованную процедуру оценивания, проведения демонстрационного экзамена … подготовленных специалистов для проведения оценивания … оценочно- измерительные материалы … утвержденную всеми модель оценивания и признания квалификаций с описанием возможных механизмов ее финансирования … развитую инфраструктуру, которая будет обеспечивать проведение оценивания
5 Выбор пилотной квалификации: общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК ВЭД) Раздел F СТРОИТЕЛЬСТВО, код «Строительство» Области профессиональной деятельности Строительство зданий и сооружений Производство отделочных работ Вид экономической деятельности Виды трудовой деятельности … Производство штукатурных работ Производство столярных и плотницких работ Устройство покрытий зданий и сооружений … Производство общестроительных работ (Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций) Производство прочих строительных работ …
6 Создание модели оценки и признания квалификаций в проекте Определение трудовых функций (действий) в одной из областей производственного процесса Описание результатов обучения в терминах компетенций, необходимых для выполнения трудовых функций Согласование результатов обучения с компаниями для разработки измерительных материалов Разработка и согласование процедуры оценивания соискателей из числа работников предприятий Демонстрационный экзамен на базе компаний Разработка и согласование оценочных материалов, подготовка специалистов
7 Роль компаний и пилотных образовательных учреждений в проекте Рабочая группа работодателей Определение основных трудовых действий и функций Подготовка администраторов, специалистов по оценке Рабочая группа ОУ Описание результатов обучения в терминах компетенций Подготовка администраторов, специалистов по оценке, консультантов Согласование и утверждение функций и компетенций для их выполнения Сертификация квалификаций всех желающих Итоговая аттестация учащихся - выпускников
8 Партнеры сектора AMKE International Oy – Финское руководство проектом Эдустрой Финляндия Oy Саво Образовательный консорциум / EUedu – Экспертный Центр Европейской Образовательной политики TTS Työtehoseura – Институт повышения производительности труда, Финляндия Университет города Турку / Брахеа Центр обучения и развития Центр профессионального образования Федерального Института развития образования Союз строительных объединений и организаций Санкт-Петербурга ЗАО «ЮИТ Лентек» Учебно-методический центр ЗАО «Производственное предприятие «КРЕПС» ОАО «Монолитстрой» ООО «Лапин Энтерпрайз» ЗАО «Лемминкяйнен Рус» ООО «Тихвинское реставрационное управление» ЗАО «Строительный трест» Северо-западное агентство международных программ – российское руководство проектом
9 Сектор «Строительство» 1.СПб ГОУ СПО «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства», координатор сектора, директор Смирнова Наталия Евгеньевна 2.ГБОУ НПО «Санкт-Петербургский Реставрационно-художественный профессиональный лицей», директор Коровин Владимир Николаевич 3.ГАОУ СПО ЛО «Выборгский политехнический колледж «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», директор Шолин Вячеслав Викторович 4.ГБОУ СПО «Тихвинский промышленно-технологический техникум им. Е.И. Лебедева», директор Заболотский Анатолий Николаевич 5.ГОУ НПО «Строительно-индустриальный профессиональный лицей 50», директор Ивилян Имелс Артемович 6.ГОУ НПО «Профессиональный лицей метростроя», директор Филатов Александр Дмитриевич Пилотные образовательные учреждения
11 Ожидаемые результаты Изучены разные возможности получения квалификаций и европейские модели оценки и признания квалификаций Создан проект модели оценки, подтверждения (сертификации) и признания квалификаций, полученных как в результате формального образования, так и в ходе неформального обучения, в том числе в повседневной жизни и в ходе приобретения профессионального опыта Описаны результаты обучения в терминах компетенций, необходимых для выполнения трудовых функций, для оценки квалификаций в пилотных секторах «Строительство» и «Гостиничный сервис» Апробированы практические механизмы и инструменты процедуры подтверждения и оценки квалификаций (сертификации) Подготовлены группы администраторов, асессоров и консультантов и информационно-методические материалы/публикации для проведения процедур признания квалификаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.