Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Гринькова
1 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ? Markku Kantonen 19. –
2 1.ОБОСНОВАНИЕ В х годах в обществе начало формироваться критическое отношение к традиционным системам управления в сфере бизнеса, построенным на отчетности. Такие системы давали только краткосрочную картину финансового состояния компании.
3 ОБОСНОВАНИЕ Роберт Каплан и Дэвид Нортон в х годах разработали метод, оценивающий долгосрочное развитие и качественные требования к компаниям. Метод получил название Система сбалансированных показателей.
4 МОДЕЛИ ОЦЕНКИ Европейская модель оценки качества (EFQM), ИСО 9000 и Система сбалансированных показателей (BSC) дополняют друг друга. ИСО 9000 создает структуру для документации в системе оценки качества, европейская модель (EFQM) помогает оценить и сравнить всю систему.
5 МОДЕЛИ ОЦЕНКИ Система сбалансированных показателей (BSC) показывает «материализацию» видения и стратегии компании. Эта модель служит стратегическим инструментом для организации. Она помогает организации двигаться в будущее, которое описано в ее видении.
6 Система измерения ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
7 2. Основы системы сбалансированных показателей (BSC) Модель BSC подчеркивает хорошо сбалансированное совершенствование, принимая во внимание следующие факторы развития: Клиенты Экономика и результаты Внутренние процессы Обучение и рост
8 Факторы развития системы сбалансированных показателей измеряются показателями (долгосрочными и краткосрочными), основанными на видении и стратегии организации. Баланс между экономическими и неэкономическими показателями. Баланс между внутренними и внешними показателями (процессы и персонал, клиенты и владельцы). Баланс между причинными и следственными показателями (причинные показатели прогнозируют, следственные показатели указывают на то, что произошло).
9 КЛИЕНТЫ Удовлетворенность клиентов Доля на рынке Характеристики продукта или услуги (цена и качество) Имидж и репутация (количество заявлений, поданное в образовательное учреждение) Отношения с клиентами (традиционное обучение в классе, дистанционное обучение)
10 ЭКОНОМИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ. ВЛИЯНИЕ Количество выпускников Процент выпуска (какой % студентов, начавших обучение, его закончили) Оборот и его развитие Прибыльность Результаты/прибыль
11 ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обратная связь о качестве Предложения по развитию Педагогический аудит Инновации Развитие продукта, проекты по развитию
12 ОБУЧЕНИЕ И РОСТ. СПОСОБНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ, РАЗВИТИЕ Удовлетворенность работой Текучесть персонала Совершенствование know-how, дни на повышение квалификации, полученные сертификаты и ученые степени Продуктивность/производительность
13 3. Модель BSC как инструмент управления МИССИЯ ЦЕННОСТИ ВИДЕНИЕ СТРАТЕГИЯ ЗАЧЕМ МЫ СУЩЕСТВУЕМ? СЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПАМ ВЕРБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НА БУДУЩЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТЛИЧАЮЩАЯ НАС ОТ ДРУГИХ
14 ПОКАЗАТЕЛИЦЕЛИОТЧЕТ ЧАСТОТА ИЗМЕРЕНИЯ 1. КЛИЕНТЫ 2. ЭКОНОМИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ 3. ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ 4. ОБУЧЕНИЕ И РОСТ
15 EDUPOLI, итог за 2005 год ПоказателиПлан на 2005 год Отчет на xx.xx.2005 Периодич ность Тесный контакт с клиентом 1. Соглашения о партнерстве 2. Опрос удовлетворенности клиентов (eStudio) Компетенция и благополучие персонала 3. Опрос удовлетворености 4. «Барометр равноправия» 5. Реновация компетенции Edupoli Ответственнос ть перед обществом 6. Повышение уровня компетенции в регионе; обучено студентов: 7. Процент трудоустройства прошедших обучение безработных Совершенство вание деятельности 8. Реализуемые и одобренные к реализации проекты на Самоанализ (EFQM) 10. Педагогические собеседования 11. «Прыжки тигра» Масштабы деятельности Совокупный доход и прибыль 14. Число студентов 15. Успеваемость: 1. Успешно прошли весь курс 2. Сдали квалифик. экзамены 3. Сдали промежут. экзамены 4. ОПЫТ EDUPOLI В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ BSC
16 BSC 2007 / EDUPOLIПоказательЦели 2007Отчет за xx.xx.2007 Частота измерения в год Удовлетворенность клиентов Измерение удовлетворенности клиентов (= среднее от опроса студентов, работодателей ) Цель l: 4,1 баллов от опроса 2 раза в год Благополучие и развитие персонала Измерения благополучия персонала Цель: 3,851 раз в год Деятельность Результаты обучения: 1) Сертификаты 2) Зачеты за пройденные этапы обучения 1)816 2) раза в год
17 BSC 2007 / EDUPOLI ПоказательЦели 2007Отчет за xx.xx.2007 Количество измерений в год Деятельность 1) Количество студентов в НПО (среднее) 2) Обучение взрослых: 3) Ликвидность: 4) Прибыль, убытки: 1) 305 студентов 2) Рабочие дни студентов в Edupoli : (студенты НПО не включены); Всего ) > 40 календарных дней 4) Прибыль и убытки Оборот: Результаты: ) 12 2) 12 3) 6 или при необходимос ти 12 Развитие Самооценка качества по модели EFQM 461 В основном самооценка 1 раз в год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.