Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемradio.informexpress.ru
1 Москва. Холодильный пер. 1 (495)
2 Двойной удар MTV + NRJ = любовь
3 Вы хотите повысить узнаваемость бренда, или лояльность покупателей, простимулировать продажи или просто увеличить охват аудитории? У нас есть решение! Мы предлагаем многоуровневую поддержку спонсорской активности сразу в трех медиа: телевидение, радио и интернет
4 Что может быть лучше, чем MTV? Только MTV + радио NRJ! News Блок MTV – поддержка стандартного конкурса или другой активности спонсора в лайнерах ведущего – заставки по эфиру - промо-анонсы конкурса/активности спонсора NRJ News – ролики об активности спонсора открывающие/ закрывающие NRJ News – лайнер ведущего NRJ News о конкурсе или активности спонсора Интернет – размещение логотипа спонсора с кросс-ссылкой на конкурсную страницу спонсора в разделе программы News Блок на mtv.ru и в разделе NRJ News на energyfm.ru
5 Пакет MTV + NRJ опциихронопериодкол-во выходов Лайнер в News Блок Daily15 сек 4 недели 40 лайнеров (20 оригиналов+20 повторов) Промо-анонсы в эфире MTV10 сек112 промо (по 4 в день) Лайнер в NRJ News30 сек56 лайнеров (по 2 в день) Ролик в NRJ News30 сек56 роликов (по 2 в день) и в разделе программ Стоимость пакета руб. Спонсорская кампания на радио может быть дополнена пакетом прямой рекламы или усилена за счет проведения спецпроекта в рамках NRJ News
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.