Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Трошкина
1 «Маркетинг – философия бизнеса»
2 Проверка ДЗ Ваша реклама?
3 Повторение Реклама это? Пять «М» рекламы? Цели рекламы? Правила рекламы? Способы распространения рекламы?
4 Фирменный стиль предприятия 1. Определение 2. Основные элементы фирменного стиля 3. Схема
5 Основное средство формирования имиджа – фирменный стиль. Начинай рекламу с создания имиджа предприятия (благоприятного образа) и его поддержание. Фирменный стиль - набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное (зрительное) и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
6 Фирменный стиль предприятия. Основные элементы фирменного стиля: - фирменное наименование (словесный товарный знак); - товарный знак; - слоган (постоянный рекламный девиз); - фирменные бланки; - визитные карточки; - ценники и ярлыки; - листовки (плакаты); - упаковки и сувениры (упаковочная бумага, сумка-пакет, липкая аппликация, вымпелы и т.п.). Возможно продолжение этого списка.
7 Фирменный стиль предприятия Улучшает отношение потребителя к предприятию Резко повышает эффективность рекламы и экономит деньги Помогает закрепить желательные потребительские предпочтения Воспринимается, как гарантия качества товара (услуги)
8 «Круглый» стол 1. Определение 2. Основные элементы фирменного стиля 3. Схема Занятие 8.
9 Домашнее задание Проанализировать стиль любого предприятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.