Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Завадский
1 Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова» Федерального дорожного агентства (ФГУ «Севзапуправтодор»)
2 Федеральная автомобильная дорога М-18 «Кола»
3 Информация о проекте федеральная дорога «Кола» Создание интеллектуальной транспортной системы организации дорожного движения автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (Международный пункт пропуска «Борисоглебск») на участке км – км , Ленинградская область. Категория автомобильной дороги: от км до км , автомобильная дорога I категории от км до км , автомобильная дорога II-III категории
4 Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения оперативного диспетчерского управления движением транспорта в штатном режиме, при возникновении дорожных инцидентов, сложной транспортной обстановки, сложных погодных условиях и нештатных ситуациях; автоматического и автоматизированного информирования участников дорожного движения об складывающихся условиях на автомобильной дороге; автоматического и автоматизированного мониторинга в режиме реального времени за складывающейся метеорологической и экологической обстановкой на автомобильной дороге;
5 Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения автоматической фиксации нарушений транспортными средствами установленного скоростного режима на участках автомобильной дороги; автоматического и автоматизированного инструментального контроля транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам; автоматического и автоматизированного сбора, накопления и обработки статистической информации о техническом состоянии технических средств системы;
6 Подсистема управления дорожным движением ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРИФЕРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЦПУ ИТС центр коммутации (обработка данных, управляющие воздействия, архивирование, отчеты) СБОР ИНФОРМАЦИИ (видеонаблюдение, детекторы транспорта, метеостанции и пр.) ИНФОРМИРОВАНИЕ (табло переменной информации знаки переменной информации)
7 Подсистема управления дорожным движением Центрами коммутации для периферийного оборудования являются дорожные контроллеры, которые осуществляют непосредственное взаимодействие с ним. дорожный контроллер средства коммутации радиоканал связи оптоволоконный канал связи информационное табло знаки переменной информации детекторы транспорта метеостанция видеокамеры
8 Знаки переменной информации Основные задачи, решаемые с применением знаков переменной информации: информирование о верхнем пределе скорости по полосам или по всей проезжей части на отдельных участках дороги или на всей ее длине с целью обеспечения безопасности движения при неблагоприятных погодных условиях,в случаях дорожно-транспортных происшествий и т.д.; формирование информационных знаков об ограничении въезда грузовым транспортным средствам на отдельные полосы движения; информирование участников дорожного движения об организации обходных маршрутов при дорожно-транспортных происшествиях, заторах, ремонтных работах, на отдельных участках.
9 Информационное табло На информационное табло переменной информации, с целью обеспечения безопасности дорожного движения, выводится информации о затрудненных условиях движения, вызванных: ростом интенсивности транспортных потоков, дорожно-транспортными происшествиями, ухудшением дорожных условий (туман, снегопад и т. д.) проведением ремонтных работ, проведением работ по содержанию автодороги; другая информация (при необходимости).
10 Подсистема метеорологического обеспечения Основной задачей подсистемы метеорологического обеспечения является сбор данных о метеоусловиях и состоянии дороги и их обработка. Данные подсистемы метеорологического обеспечения используются для информирования пользователей автодороги с использованием информационных табло и знаков переменной информации. Подсистема метеорологического обеспечения также необходима для выполнения работ по содержанию дороги с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения, в частности зимой и в сложные погодные условия.
11 Система видеонаблюдения Система дорожного видеонаблюдения предназначена для визуального наблюдения за дорожной обстановкой, обнаружения инцидентов. Основные задачи: Снижение тяжести последствий ДТП путем оперативного и своевременного их выявления и реагирования; Оперативное обнаружение препятствий на дороге для предотвращения возникновения аварийных ситуаций и заторов.
12 Пример автоматического управления движением Подсистема видеонаблюдения Подсистема управления ДД Знаки переменной информации выявление инцидента обработка информации информирование оповещение аварийных служб пользователей
13 Подсистема фиксации правонарушений Основные задачи: Уменьшение количества нарушений правил дорожного движения на автодороге и, как следствие, увеличение общей безопасности на трассе; Основные функции: автоматическое фотографирование автомобиля в зоне контроля при нарушении скоростного режима и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения; передача данных о нарушителях на компьютеры стационарного или мобильного постов по цифровым каналам связи; Распознавание государственных регистрационных знаков ТС и проверка их по федеральной и региональным базам розыска; формирование и хранение журнала идентифицированных ТС, сортировка и поиск сохраненных целей по различным параметрам, возможность вывода необходимой информации на печать;
14 Подсистема фиксации правонарушений Структура системы: 1 – Распределительная коробка 2 – Фоторадарный датчик 3 – Концентратор 4 – Модуль беспроводной связи 5 – Антенный модуль 6 – Серверный шкаф 7 – ПК оператора
15 Подсистема весового контроля Основные задачи: обеспечение сохранности автодороги путем недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств с превышением весовых параметров; Подсистема состоит из следующих компонентов: посты определения весовых характеристик транспортных средств в движении; стационарные посты весового контроля (для проверки транспортных средств, в отношении которых во время движения были выявлены нарушения установленных правил перевозки тяжеловесных грузов) Принцип работы системы: 1.Автоматическая классификация ТС (определение габаритных размеров и веса) 2.Фиксация изображения ТС с государственным регистрационным знаком 3.Обработка информации (выявления нарушений, распознавание знака) 4.Передача информации о ТС на стационарный пост весового контроля (в случае выявленного нарушения)
16 Подсистема весового контроля Основные функции: Измерение веса и габаритов ТС в движении (до 100 км/час); Автоматическая классификация ТС по его габаритам; Поосное измерение веса ТС; Автоматическая видиофиксация ТС.
17 Спасибо за внимание. Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова» Федерального дорожного агентства (ФГУ «Севзапуправтодор»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.