Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Герцен
1 1 Всеволожск Программа по безопасности дорожного движения для Всеволожского района Ленобласти, период
2 2 Всеволожск Характеристика периода количественного роста парка транспортных средств 1.Несоответствие интенсивности движения/ пропускной способности дорог. Следствия - перегруженность, аварийность, ухудшение качества среды 2.Неготовность организаций к действиям в быстро меняющихся условиях 3.Дезинтеграция планирования землепользования/дорожной инфраструктуры 4.Неадекватность наказания за нарушения, ведущие к ДТП с тяжелыми последствиями 5.Преобладание руководящих мотивов транспортного поведения - выгода, демонстрация статуса, потребность в самоутверждении 6.Низкое качество подготовки водителей 7.Низкая покупательная способность большей части населения. Следствие - большая доля небезопасных транспортных средств в составе национального парка 8.Слабая национальная политика в области безопасности в целом и, дорожной безопасности, в частности
3 3 Всеволожск Общее: Через подобные период прошли все автомобилизированные страны, начиная с 70-гг Многие из них успешно решили проблемы Опыт этого периода для развивающихся стран позволяет ускорять решение проблем и избегать ошибок
4 4 Всеволожск Опыт показывает, что программы – инструмент решения сложных задач, позволяя: 1.Объединять ресурсы (финансовые, человеческие, информационные, материальные, технологические) 2.Координировать действия многих участников, 3.Увязывать и согласовывать меры, 4.Разрабатывать долгосрочных финансовые планы 5.Сокращать затраты, обеспечивать максимальную отдачу от средств, направляемых сообществом на снижение аварийности
5 5 Всеволожск Программа по повышению БДД во Всеволожском р-не состоит из 8 модулей 1.Базовые принципы обеспечения безопасности 2.Анализ статистики и расстановка приоритетов 3.Формулировка проблемы 4.Постановка целей программы (общих и конкретных) 5.Принципы реализации и анализа результативности Программы 6.Приложения
6 6 Всеволожск Модуль 1 Базовые принципы, закладываемые в программу по БДД для повышения гарантии успеха 1. Учет комплексной природы дорожной аварийности (человек- автомобиль-дорога) 2. Комплексная природа негативного воздействия транспорта на экономическое развитие сообщества (экстерналии) 3. Механизм управления дорожной перегруженностью
7 7 Всеволожск Зависимость тяжести ДТП от скорости Модуль 1
8 8 Всеволожск Зависимость качества среды от плавности движения транспортных потоков Модуль 1
9 9 Всеволожск Зависимость пропускной способности дорог от скорости движения Модуль 1
10 10 Всеволожск Запуск механизма социального нивелирования Опыт, знание, информация, осознание Социальная среда: оценка поведения окружающими Контроль, меры наказания ДТП ? Модуль 1
11 11 Всеволожск Модуль 1 8. Требования рыночной экономики и демократии Итого, названные 8 принципов формируют идеологическую основу Программы
12 12 Всеволожск Модуль 2 Статистика Статистические данные определяют: 1.Составляющие проблемы 2.Приоритеты Статистика предоставлена ГИБДД
13 13 Всеволожск Количество учетных ДТП на дорогах Всеволожского района, гг. Модуль 2
14 14 Всеволожск Число раненых и погибших в ДТП на дорогах Всеволожского района, гг. Модуль 2
15 15 Всеволожск Объекты главных усилий по снижению аварийности на дорогах Всеволожского района: 1. Федеральная а/д М18 «Кола» (3.5 КМ) 2. Региональные дороги Ленинградской области: СПб-Парголово-Огоньки (10 км) СПб – Матокса (Мурино-Девяткино, Токсово) СПб – Колтуши (Янино Первое и Колтуши) СПб – Морье (Всеволжск - Романовка) СПб-Сортавала (Аголотово и Елизаветинка) С-Пб – Запорожское (около д. Бурри) Свердлово – Всеволожск (ок. Красной Горки) Модуль 2
16 16 Всеволожск Основные виды ДТП на дорогах Всеволожского р-на Модуль 2
17 17 Всеволожск Количество учетных ДТП на УДС Всеволожск, гг. Модуль 2
18 18 Всеволожск Число раненых и погибших в ДТП на УДС Всеволожска, гг. Модуль 2
19 19 Всеволожск Объекты главных усилия по снижению аварийности на УДС Всеволожск : с особым вниманием к таким видам ДТП как наезд на пешехода и столкновения транспортных средств. Все ДТП Учетные ДТП столк новен ия опрок идыв ания Наезд на стоящ ее ТС Наезд на препя тств. Наезд на пеше хода Наезд на велос ипеди ста Други е ДТП Колтушское шоссе Дорога Жизни Всеволожский проспект Александровская улица Октябрьский проспект Христиновкский проспект Лениградская улица Ул.Плоткина Ул.Грибоедова Южное шоссе Пушкинская улица Ул. Евграфова Ул. Приютинская Модуль 2
20 20 Всеволожск Основные виды ДТП на УДС г.Всеволожска Модуль 2
21 21 Всеволожск Модуль 3 Формулировка проблемы Снижение качества жизни населения Всеволожского р-на (и г.Всеволожска) из-за роста дорожной аварийности и ухудшения качества окружающей среды, что вызывает значительный экономический ущерб и снижает темпы развития местной экономики.
22 22 Всеволожск Приоритетные направления деятельности для повышения БДД во Всеволожском р-не, отраженные в Программе 1.Повышение сотрудничества и координации действий 2.Повышение защищенности пешеходов 3.Повышение культуры участников дорожного движения 4.Информационные кампании 5.Расширение деятельности НКО и СМИ для запуска механизма социального нивелирования для формирования безопасной модели поведения 6.Реализация потенциала недорогих, но эффективных мер по сдерживанию скоростей на участках повышенного риска 7.Принятие решений, экономически взвешенных с позиции сообщества и повышение отдачи от бюджетных средств 8.Обеспечение климата, способствующего инициативам и заинтересованности бизнеса в сотрудничестве 9.Привлечение международного опыта 10.Мониторинг результатов Модуль 3
23 23 Всеволожск Модуль 4 Общие цели Программы А.Остановить снижение качества жизни населения Всеволожского района из-за негативного воздействия внешних транспортных факторов (перегруженности, аварийности и негативного воздействия на окружающую среду и здоровье) Б.В условиях повышения уровня автомобилизации обеспечить повышение качества жизни населения системными мерами В.Обеспечить формирование «климата», благоприятствующего партнерству государственного, частного секторов и гражданского общества для повышения безопасности дорожного движения.
24 24 Всеволожск Модуль 4Конкретные цели Программы Обеспечить снижение дорожной аварийности во Всеволожском районе, в том числе: В 1.5 раз меньше погибших (2004 – 2012) и на 10 % меньше раненых (общероссийские стратегические цели) Для Всеволожского района это означает, что в 2012г в ДТП максимум: - 73 человек погибнут получат ранения Справка: Во Всеволожском районе в 2008г: погибло - 94 человек ранено 784 человек
25 25 Всеволожск Конкретные цели представлены в виде подробных таблиц: с классификацией мер по направлениям деятельности, целевым группам и партнерам с классификацией мер по блокам (информационный, технический..) с разбивкой в виде трехлетнего календарного плана Модуль 4
26 26 Всеволожск Модуль 5 Принципы реализации и анализа результативности Программы Основа анализа – сравнение контрольных индикаторов «До» и «После» реализации Программы
27 27 Всеволожск Модуль 5 Принципы реализации и анализа результативности Программы/Физические меры Наименование аварийно-опасных участков сети дорог в пределах Всеволожского муниципального района гг.2012г. Стоимость реалии-зации инфра- структур-ных мер Сокра- щение числа погиб-ших/ раненых в ДТП Предот- вращен- ный ущерб от ДТП Стоимость реалии- зации инфра- структур- ных мер Сокра- щение числа погиб-ших/ раненых в ДТП Предот- вращен- ный ущерб от ДТП Федеральная трасса «Кола» 1,71,0/2,315,05,40,8/2,012,0 Сеть дорог регио- нального значения, проходящих по тер- ритории Всеволож- ского муниципал- ного района 28,04,0/2896,0299,02,0/8,038,0 А/д А122 16,07,0/38,0157,030,01,0/5,021,0 УДС г.Всеволожск, аварийно-опасные перекрестки 2,90,28/6,116,55,50,08/1,64,5 УДС г.Всеволожска, аварийно-опасные улицы 25,12,6/31,0104,091,02,0/22,572,0 г.Всеволожск, пилотная школа 4 1,50,2/1,36,40,6-- Итого 7515/107395,0431,56/39148,0
28 28 Всеволожск Модуль 6 Приложения: 1Данные мониторинга Северных стран, рекомендуемые для прогнозирования эффекта от различных мер 2Методика определения величины экономических издержек ДТП для Сообщества, рекомендуемая для оценки экономического эффекта от применения мер 3Рекомендуемая методика для определения эффекта от реализации мер 4Единичные расценки, использованные при экономических расчетах 5План реализации инфраструктурных мер в составе программы, их ожидаемый результат по снижению аварийности и экономический эффект 6Величины единичных расценок в Финляндии 7Историческая справка по г.Всеволожску
29 29 Всеволожск Следующие шаги: А. Завершение подготовки «Рекомендаций для решения задач по повышению безопасности дорожного движения на уровне местного самоуправления - Интегрированный подход» с акцентом на подготовку: 1.Информационных кампаний 2.Мер по повышению безопасности на участках концентрации ДТП Б. Обеспечение финансированием мер Программы (бюджеты Ленобласти, Всеволожского района, г. Всеволожска)
30 30 Всеволожск На СD: 1.Программа по повышению БДД во Всеволожском районе Ленобласти 2.Пакеты мер и экономические расчеты для участков концентрации ДТП: -Федеральная дорога Кола -18 км сети дорог регионального значения Ленобласти -10 км а/д Парголово – Сертолово of A аварийно-опасных перекрестка Всеволожска, Колтушское шоссе -13 улиц Всеволожска -Окружение пилотной школы 4 3. Азбука по БДД для школьников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.