Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Тиронова
1 Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов. Режим занятий – метод глубокого погружения. Форма обучения – очная, заочная, дистанционная.
2 повышение компетентности педагогов в вопросах управления развитием воспитательных систем. Цель :
3 Категория слушателей. Руководители образовательных учреждений различного уровня. Руководители образовательных учреждений различного уровня. Работники методических служб, педагоги. Работники методических служб, педагоги.
4 Что нужно знать об организации семинара ? Сроки проведения - 29, , г. Сроки проведения - 29, , г. Место проведения - образовательная база Муниципального учреждения образования « Методический центр » Место проведения - образовательная база Муниципального учреждения образования « Методический центр » Стоимость семинара руб./ человека ( в стоимость входит 4- разовае питание, проживание, сауна, орг. сбор ) Стоимость семинара руб./ человека ( в стоимость входит 4- разовае питание, проживание, сауна, орг. сбор ) Ждем Вас, коллеги !!! Ждем Вас, коллеги !!!
5 Содержание программы. I. Управление развитием воспитательной системы в ОУ. II. Организация процесса воспитания. III. Психолого – педагогическая компетентность учителя. IV. Индивидуально – групповая работа в рамках программы.
6 I. Управление развитием воспитательной системы в ОУ. Концептуальная основа создания ВС в ОУ. Личностно - ориентированный подход к принципам организации воспитательной системы в ОУ. Современные воспитательные технологии. Роль воспитательной среды в возникновении вариативных воспитательных систем в ОУ. Вариативность структур воспитательных систем образовательных учреждений. Формирование благоприятной воспитательной среды. Ученическое самоуправление как основополагающий фактор в становлении и развитии структуры воспитательной системы ОУ. Целевые программы воспитания. Содержание, формы, структура целевых программ воспитания. Формирование воспитательного пространства ОУ. Сотрудничество структур и субъектов воспитательного пространства. Совершенствование механизмов государственно - общественного управления в вопросах воспитания.
7 II. Организация процесса воспитания. Роль классного руководителя как основного организатора воспитательной среды. Направления воспитательной деятельности с классным коллективом. Модель воспитательной системы класса. Анализ и самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя. Организация деятельности ученического самоуправления : 1) роль ученического самоуправления в личностном развитии и становлении ученика, его адаптации к условиям жизни в современном сообществе ; 1) роль ученического самоуправления в личностном развитии и становлении ученика, его адаптации к условиям жизни в современном сообществе ; 2) деловая игра как средство формирования актива ученического самоуправления в классе ; 2) деловая игра как средство формирования актива ученического самоуправления в классе ; 3) тренинг « Активное слушание или что может сделать классный руководитель, когда ребенок сталкивается с проблемами ». 3) тренинг « Активное слушание или что может сделать классный руководитель, когда ребенок сталкивается с проблемами ».
8 II. Организация процесса воспитания. Технология активного обучения и воспитания учащихся : 1) Интерактивные формы работы с учащимися ; 1) Интерактивные формы работы с учащимися ; 2) Игровые упражнения для оптимизации общения классного руководителя с учащимися ; 2) Игровые упражнения для оптимизации общения классного руководителя с учащимися ; 3) Игровые методики в развитии личности учащегося. 3) Игровые методики в развитии личности учащегося. Круглый стол « Формирование позитивных ценностей у школьника ». Педагогическая диагностика и мониторинг в работе классного руководителя.
9 III. Психолого – педагогическая компетентность учителя. Психолого – педагогическая компетентность классного руководителя : диагностика и развитие. 1) Коммуникативная компетентность учителя как основа конструктивного профессионального и межличностного общения. 1) Коммуникативная компетентность учителя как основа конструктивного профессионального и межличностного общения. 2) Готовность педагога к личностно ориентированному взаимодействию в ходе образовательного процесса. 2) Готовность педагога к личностно ориентированному взаимодействию в ходе образовательного процесса. 3) Тренинг « Я учусь владеть собой » 3) Тренинг « Я учусь владеть собой »
10 Зачетные мероприятия. Накопительная система баллов за активность и инициативу (« Лидерки »). Накопительная система баллов за активность и инициативу (« Лидерки »). " Создание проектной модели воспитательной системы. " Создание проектной модели воспитательной системы. Зачет по программе ( групповая работа ) : защита проектных моделей воспитательных систем. Зачет по программе ( групповая работа ) : защита проектных моделей воспитательных систем. Портфолио участника спецкурса с учетом накопительной системы баллов. Портфолио участника спецкурса с учетом накопительной системы баллов.
11 Реализация представленной программы : Создание развивающей образовательной среды для слушателей таким образом, чтобы стал возможным её перенос в образовательное учреждение и собственную рабочую среду педагога с учетом того, что среда является:
12 База семинара. Высококлассные преподаватели. Высококлассные преподаватели. Практикоориентированная система обучения. Практикоориентированная система обучения. Деятельностный принцип. Деятельностный принцип. Смена видов деятельности. Смена видов деятельности. Программа личностного развития педагога. Программа личностного развития педагога. Отдых !!! Отдых !!!
13 Новый опыт. Новый опыт. Новые знания и умения. Новые знания и умения. Новые друзья и единомышленники. Новые друзья и единомышленники. Новые впечатления. Новые впечатления. Создание сообщества творческих учителей нового поколения. Создание сообщества творческих учителей нового поколения. Обновленный взгляд на свою жизнь и профессиональную деятельность ! ! ! Обновленный взгляд на свою жизнь и профессиональную деятельность ! ! ! Результаты участия в семинаре.
14 комплексно - целевой программы повышения квалификации педагогических кадров в вопросах управления развитием воспитательных систем развитием воспитательных систем А Р Т Ё М 2007 г. А Р Т Ё М 2007 г.
16 Приглашаем Вас к сотрудничеству и участию в Интернет - семинаре « Воспитывать или обучать ?» НАШ АДРЕС : Приморский край г. Артем ул. Фрунзе, 101 Муниципальное учреждение образования « Методический центр » Тел. 8 (42337) Тел.- факс 8 (42337)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.