Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.radioportal.ru
1 Продажи технологий vs технологий продаж XI РадиоФорум
2 2 Цели определение тенденций на рынке продажи рекламы
3 3 Предпосылки ОЖИДАНИЯ слушателей: возрастающая потребительская искушенность ВОЗМОЖНОСТИ: достаточный уровень технической оснащенности (мобильные телефоны, компьютер) и грамотности
4 4 Тотальная консьюмеризация Формирование ценностного предложения для каждого слушателя Мультимедийный портал Интеллектуальный проект – «Клевер клуб» рост AQH в дни игр на 36% Каникулы в стиле BEST мультиформатная акция
5 5 Клевер клуб Формат игры: –Еженедельно –С 11 утра до 19 часов –Интеллектуальный конкурс Каналы коммуникации: –«Наше радио» – –Мобильные телефоны участников (sms)
6 6 Мультимедийный портал: –НАШЕ ТВ Эксклюзивное видео, репортажи, концерты –Блоги –Репортажи – Подкасты Архив программ Видеоролики
7 7 Каникулы в стиле BEST Информационный повод: –Выход на рынок нового альбома Элтона Джона Формат: –С по –Ежедневно –Тематическая развлекательная акция Составляющие: –Информационные анонсы об Элтоне Джоне –Конкурс на знание творчества Элтона Джона, независимо проводимый на 2-х каналах: В прямом эфире На голосовой линии (ivr технология) Каналы коммуникации: –«Best FM» – –Мобильные телефоны участников (ivr линия) Best FM Sennheiser audio Universal
8 8 Технологии – источник добавленной стоимости Технологическое лидерство и компетентность – необходимое условие успешности –Web –Wap –Sms –Mms –Lbs –Wi-Fi –Bluetooth
9 9 Продажа рекламы Включите Bluetooth ! Размещение прямой рекламы vs Проектный метод Информирование слушателей Решение конкретных задач Размещение рекламы Партнерство и совместное творчество
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.