Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Падерин
1 Региональная конкуренция, маркетинг региональных предложений, работа в контакте с другими, управление сетями, основные элементы для инноваций в регионах. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
2 Инновационные факторы не ограничиваются только «механическими» инструментами (региональное налогообложение, создание тематических зон, субсидии из государственного или местного бюджета…). Следует также работать над « человеческим фактором ». Инновация начинается с человека. Рассмотрим несколько тем, над которыми мы работаем в рамках данного подхода. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
3 1)Следить за становлением людей и команды: На наш взгляд, человек является главным вектором инноваций; исходя из этого, мы должны уделять ему особое внимание. Выстраивать инструменты определения человеческого потенциала: - Бизнес-инкубаторы - Инкубаторы для молодых предприятий - Финансирование профильного обучения - Сближение ответственных за принятие политических решений и руководителей образовательных и научных учреждений. Повышать престиж участников инновационного процесса среди населения. Широко информировать население об инновационных разработках, чтобы развивать чувство гордости и сопричастности. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
4 2) Создавать связи между людьми. Благоприятствовать сближению студентов и предприятий, прививать интерес к инновациям. Создавать для руководителей предприятий возможности для знакомства с инновационными процессами в других регионах. Инновации могут порождать встречи, открытость к другим технологиям и знаниям. Руководить сетью, возникающей вокруг инновационных процессов, чтобы создать связи, которые не возникают спонтанно. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
5 3) Межрегиональная конкуренция – стимул к развитию. Любой инновационный процесс должен приводить к : - развитию благосостояния и экономических продуктов. - закреплению размещения в определенном регионе. Закрепление в регионе обеспечивает постоянное возобновление динамичного роста. Местная конкуренция позволяет расширить спектр предложений главного региона. Благоприятствует получению отличных результатов Мировая и национальная конкуренция позволяет объединить предложения регионов для конкуренции с другими национальными проектами. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
6 4) Оптимизировать и развивать региональные предложения. Создавать специфические зоны со следующими характеристиками: - Вызывают желание быть в данной зоне: создают дифференциацию. - Комплекс жилье / образование / предприятие. - Обеспечить продвижение данной зоны по всей территории. - Определить строгую политику благоустройства данной зоны, чтобы подчеркнуть ее долговременность. Способствовать известности предложений, информировать о них в ходе национальных и международных мероприятий, могущих привести к потенциальному сотрудничеству.. Согласовать региональные, районные, городские предложения, действовать сообща. Заявить о своих сильных сторонах, создать резерв потенциала. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
7 5) Работать над основаниями и закреплением в регионе. Определить наши основания: - В чем мы по-настоящему компетентны? - В каких сферах мы пользуемся заслуженным доверием? -Какова наша история, какое развитие инновационной деятельности характеризует наше прошлое? -Выполнить эту работу с привлечением многих участников. Закрепление за регионом : - Определяет продолжительность (территория остается, люди уходят) - Развивает его привлекательность и известность. - Создают специализацию и высокую компетентность региона. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
8 6) Поддержать человеческие ресурсы: обучение/высшее образование./научные исследования. Создать территорию, привлекательную для молодежи после окончания средней школы: избежать утечки потенциала. Обеспечить высокое качество студенческой жизни: качество жизни человека определяет качество инноваций. Развивать околоуниверситетские структуры путем соответствующего плана городского строительства: объединив образование/науку/ молодые предприятия / промышленную зону. Многое заключается в деталях:транспорт, культура, досуг, спорт. D.SIKKINK: Directeur de Cabinet du Maire de Besançon
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.