Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Лихарева
1 «Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами органов государственного и муниципального управления министерства финансов Ставропольского края Выродова Ирина Акимовна
2 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Схема 1 В соответствии со статьей 136 муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Ставропольского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. (далее - нормативы на содержание)
3 НОРМАТИВЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Схема 2
4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОМСУ Размер норматива на содержание представляет собой долю расходов на содержание ОМСУ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций Размер норматива на содержание представляет собой долю расходов на содержание ОМСУ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций. Нормативы на содержание ограничивают максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели. Нормативы на содержание ограничивают максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели. При расчете норматива на содержание используются показатели отчета об исполнении местных бюджетов за год, предшествующий текущему финансовому году. Схема 3 Размер норматива на содержание представляет собой долю расходов на содержание ОМСУ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций Размер норматива на содержание представляет собой долю расходов на содержание ОМСУ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотаций. Нормативы на содержание ограничивают максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели. Нормативы на содержание ограничивают максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели. При расчете норматива на содержание используются показатели отчета об исполнении местных бюджетов за год, предшествующий текущему финансовому году.
5 КОРРЕКТИРОВКА БАЗЫ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ НА СОДЕРЖАНИЕ 4¹. В случае уменьшения прогноза расходов муниципального образования Ставропольского края, связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования Ставропольского края (далее - прогноз расходов), на очередной финансовый год по сравнению с прогнозом расходов на год, предшествующий текущему финансовому году, более чем на 5 процентов при расчете норматива в объеме доходов учитываются дотации из бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на выполнение расходных обязательств соответствующего муниципального образования Ставропольского края в объемах, предусмотренных (планируемых) к передаче в очередном финансовом году. (п. 4¹ введен постановлением Правительства Ставропольского края от п); постановлением 4². На основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, поступивших в министерство финансов Ставропольского края до 15 ноября текущего года, объем неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, уменьшается на сумму поступлений, носящих единовременный и (или) непостоянный характер. При расчете норматива объем неналоговых доходов по корректируемым направлениям принимается в размере не ниже среднего объема данных неналоговых доходов за последние три финансовых года, предшествующих очередному финансовому году. (п. 4² введен постановлением Правительства Ставропольского края от п);постановлением Исходные показатели для расчета нормативов на содержание согласовываются с финансовыми органами Схема 4
6 Схема 5 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В МЕТОДИКУ В 2012 ГОДУ Изменения, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 2 ноября 2012 г. 433-п «Для муниципальных образований Ставропольского края, в которых выполняется условие: Нyi > Н грj + Нуi / Нгрj, норматив устанавливается равным Н грj + Нуi / Нгрj ». Изменения, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. 529-п "7. В случае уменьшения прогноза расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края на очередной финансовый год по сравнению с расходами на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края по состоянию на 01 июля текущего финансового года с учетом корректировки, предусмотренной пунктом 11 настоящей Методики, норматив рассчитывается с учетом коэффициента, определяемого как отношение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края по состоянию на 01 июля текущего финансового года с учетом корректировки, предусмотренной пунктом 11 настоящей Методики, к прогнозу расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края на очередной финансовый год.".
7 При формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также при подготовке изменений в него, расходы на содержание органов местного самоуправления необходимо формировать с учетом размера установленного норматива. При этом планировать расходы на содержание органов местного самоуправления необходимо таким образом, чтобы по итогам года фактические расходы на указанные цели вписывались в установленный норматив от фактически полученных доходов. В случае несоблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления министерством финансов края может быть принято решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в соответствии с установленным им порядком, утвержденным приказом министерства финансов Ставропольского края «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Ставропольского края местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края условий их предоставления» от 29 апреля 2009 г. 33 Схема 6 НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВОВ
8 ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Схема 7 По итогам проведения мониторинга выявлено, что по годовым плановым назначениям по расходам на содержание норматив превышают: 1. 1.за 2012 год 30 муниципальных образований на общую сумму превышения 3 911,38 тыс.рублей; 2. за первое полугодие 2013 год 12 муниципальных образований на общую сумму превышения 2 516,89 тыс.рублей
9 РАСЧЕТ НОРМАТИВОВ НА 2014 ГОД Схема 8Доходы Расходы Досчет индексации заработной платы Расходы на содержание КСО Корректировка налоговых и неналоговых доходов налоговых и неналоговых доходов и дотаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.