Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Карпунин
1 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА
3 Мировые тренды в сфере авиаперевозок Рост цен авиатоплива Снижение платежеспособного спроса из - за кризиса Ограниченный потенциал повышения тарифов Низкий уровень рентабельности отрасли Избыточные мощности / сезонность Жесткая конкурентная борьба на наиболее выгодных направлениях Прогноз снижения роста пассажирооборота
4 SWOT – анализ
5 Предложение по привлечению новых клиентов и увеличению выручки Трансформация бонусной карты Аэрофлот Что предоставляем : Создание карты для различных групп клиентов ( физ. лица, корпоративные, юр. лица, создание личного кабинета клиента ) Система тарифов Оплата картой на борту самолета Установка терминалов для услуг Аэрофлота ( регистрации на рейс, автоматическая сдача багажа, получение посадочного талона ) Предоставление обещанного платежа. Что получаем : Расширение клиентской базы Сокращение времени пребывания клиента в аэропорту, ввиду возможности полной автоматизации регистрации на рейс т. д. На счету компании формируется остаток средств Возможное влияние на привлечение новых клиентов посредством применения новых тарифов и детализации рекламного контента.
6 Повышение эффективности Группы Аэрофлот Мероприятия по снижению затрат : снижение затрат на топливную составляющую ( хеджирование ценовых колебаний и валютных рисков ); оптимизация численности административно - хозяйственного персонала, вывод обслуживающих функций на аутсорсинг ; внедрение новых технологий. Мероприятия по увеличению выручки от реализации работ и услуг : увеличение объемов авиаперевозок за счет предоставления новых продуктов ; реорганизаций путем слияния и поглощения ; оптимизация операционной деятельности ( наиболее эффективная привязка существующего и приобретаемого авиапарка к пассажиропотокам ); вывод бренда компании в премиум сегмент.
7 Приватизация Аэрофлота и выход Государства из состава акционеров ; Концентрация на наиболее прибыльных ( возможно, более дальних ) направлениях полетов, а не на всех подряд ; Продажа убыточных компаний ( полностью или частично ), входящих в Группу « Аэрофлот »; При получении доходов от продажи активов, направление их на приобретение обанкротившихся компаний в прибыльных регионах деятельности Аэрофлота ; Снижение времени простоев самолетов в аэропортах и повышение оборачиваемости воздушных судов, которые приведет не только к повышению выручки, но и снижению удельных затрат на топливо и обслуживанию судов ; Использование опыта « Люфтганза » по развитию бизнеса ; Развитие транзитных ( стыковочных ) перевозок, увеличение количества транзитных хабов. Предложения по развитию компании и повышения ее стоимости
8 Преимущества выбранной стратегии : Рост объема авиаперевозок и рыночной доли Оптимизация расходов Гибкость ценовой политики Единые стандарты управления и сервиса, повышение эффективности менеджмента
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
10 План презентации Формулировка основного вопроса кейса. Позиционирование команды Мировые тренды в сфере авиаперевозок SWOT- анализ Предложения по повышению эффективности Группы « Аэрофлот » Преимущества выбранной стратегии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.