Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Башутина
1 EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании
2 Почему именно мы?
3 ФГУП Почта России филиал EMS Почта России - 86 филиалов 31 подразделение объектов почтовой связи на всей территории России сотрудников 2200 сотрудников Наши партнеры: Министерство связи и массовых коммуникаций Федеральное агентство связи (Россвязь) Пенсионный фонд РФ Внешэкономбанк ОАО «Аэрофлот» ОАО «РЖД» Кто мы?
4 БЫСТРЕЕ – скорость соответствующая ожиданиям клиента; ВЫШЕ – высокие требования клиента помогают нам развиваться; СИЛЬНЕЕ – сила клиента в надежном партнере. Миссия:
5 Структура и размер рынка Данные BCG Ежегодный прирост рынка экспресс - доставки – %
6 Динамика роста рынка к 2010 году Консалтинговая группа Discovery research group
7 Уровень конкурентной борьбы Угроза появления новых игроков Угроза появления продуктов – заменителей: - электронный документооборот, ЭЦП Рыночная власть поставщиков: - тарифы; - объемы; - сроки Рыночная власть потребителей: - срок - сохранность - стоимость - информация о грузе - страхование Анализ конкурентной среды
8 Тенденции на рынке экспресс-доставки в России 1.Слияние и поглощение компаний; 2.Растущее доверие к бренду со стажем работы на российском рынке и хорошей репутацией; 3.Рост популярности дистанционной торговли, в том числе по каталогам и через Интернет; 4.Передача логистических функций на аутсорсинг; 5.Приведение услуг и сервиса к мировым стандартам; 6.Сокращение темпов роста рынка экспресс-доставки. Консалтинговая группа Discovery research group
9 Перспективные направления развития рынка Рост продаж через интернет к 2010 году составил 39% Курьерская доставка Товары, реализуемые через интернет магазины
10 Альтернативы развития
11 Strengths (преимущества)Weaknesses (недостатки) Доступ к инфраструктуре Почты России Позиция на рынке Стоимость услуг Региональные представительства Таможенные льготы Низкая техническая оснащенность Недостаточная квалификация персонала Неэффективная организация внутренних производственных процессов Система мотивации и уровень заработной платы Юридический статус Opportunities (возможности)Threats (угрозы) Растущий рынок Государственная поддержка Узнаваемость бренда Перспектива вытеснения более мелких компаний Создание комбинированных - мультимодальных и инфо- коммуникационных услуг Акционирование Высокая конкуренция на рынке Изменение законодательства SWOT
12 Соотношение ожиданий клиентов и предоставляемого службой ЕМS сервиса
13 Финансовая деятельность и деловая среда Доля рынка к 2015г. – 30%, выручка 12 млрд. руб. Доля рынка к 2017г. – 40%, выручка 17 млрд. руб. Покупатели, клиенты Повышение качества услуг Скорость и надежность доставки Разработка новой линейки услуг («Звонок сегодня – доставка завтра!», Ночной курьер, Личный курьер) Внутренние бизнес-процессы Стратегический альянс с международной компанией для работы на международном рынке Реинжиниринг бизнес-процессов за счет синхронизации логистики и сети, автоматизации и маршрутизации процессов Развитие 3PL (ThirdPartyLogistics) Совершенствование и обучение персонала Изменение системы мотивации и оплаты труда Автоматизация процесса управления трудовыми ресурсами Внедрение системы KPI Повышение квалификации Концепция стратегического развития EMS
14 Повышение качества оказываемых услуг – скорость, сохранность, гарантия всех видов доставки Увеличение общей доли присутствия на рынке экспресс- доставки до 30% в течение 3 лет и до 40% в течение 5 лет за счет развития логистических каналов, курьерской доставки, обслуживания интернет продаж, срочных доставок посылок Цели стратегического развития EMS Целевое состояние года EMS - компания интегратор на рынке экспресс доставки и срочной грузовой доставки
15 Спасибо за внимание! Менеджмент компании
16 Анализ рынка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.