Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Долгов
1 Ресурсы реализации требований ФГОС к качеству образовательных условий в основной школе Крыжановская Елена Игоревна, директор ГБОУ ЦО 1272 ЮОУО
2 Ресурсный подход, используемый при анализе готовности школы к введению ФГОС, даёт возможность: целенаправленно скорректировать управление образовательным процессом школы, выявить резервы ресурсного обеспечения качества условий, спроектировать конкретные действия по их реализации.
3 кадровые ресурсы нормативные информационно- методические социально- демографические морально- этические финансовые материально -технические кадровые Классификация ресурсов, принятая в управлении социально-культурными системами
4 1.Какие условия по требованиям ФГОС в школе реализуются на недостаточном уровне? 2. Какие группы ресурсов необходимо развивать для реализации всех требований ФГОС к условиям? ? ? ? ? ? ? ?
5 Анализ ресурсов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования «Условия должны обеспечивать … для участников образовательного процесса возможность…» [ФГОС ООО, раздел IY, пункт 21] Результаты в соответствии с требованиями ФГОС к условиям нормативн ые информ- методическ ие кадровыесоиально- демографи ческие Материально технические Морально - этические среднее 1 -достижения планируемых результатов всеми, и детьми с ОВЗ , социализация, социальная практика ,3 3 -овладения ключевыми компетенциями, профориентация , формирование социальных ценностей ,5 5 - индивидуализация, ИОП, тьюторская поддержка , работа управляющего Совета, ученическое самоуправление , формирование опыта социальной деятельности , развитие самостоятельности, разностороннее развитие формирования экологической грамотности, навыков ЗОЖ , использование технологий деятельностного типа , ежегодное обновление содержания Программ использование и повышение компететности ,3 14 -эффективное управление ОУ ,83 Среднее значение 10,690,850,770,85 0,82
6 Подробное обсуждение каждой позиции позволило выделить в качестве наименее обеспеченных ресурсами следующие направления деятельности по созданию условий, обеспечивающих качество ОП: достижения планируемых результатов детьми с ОВЗ, формирование социальных ценностей, формирования экологической грамотности, навыков ЗОЖ. 1.Какие условия по требованиям ФГОС в нашей школе реализуются на недостаточном уровне?
7 2. Какие группы ресурсов необходимо развивать для реализации всех требований ФГОС к условиям? Анализ уровня использования ресурсов (ГОУ ЦО 1272, апрель, 2012 г.)
8 Практическая значимость матрицы ресурсов реализации требований ФГОС к образовательным условиям школы Матрица может быть использована: руководителями образовательных учреждений для усиления взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагогов, учащихся, родителей) для повышения качества общего образования для повышения эффективности процедур лицензирования и аттестации образовательных учреждений в качестве информационно-методического сопровождения в системе повышения квалификации как основа для проведения занятий по управлению образовательным процессом в формате «кейс-стади»
9 «Опережающее управление - это качественное управление качеством образования» Т.И. Шамова
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.