Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Юнусова
1 Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования, «Учитель года Москвы -2003» Сайт: galeeva-n.uCoz.ru
3 Пространство реализации профессиональной компетентности Учителя учителя Пространство реализации профессиональ ной компетентности Учителя учителя Федеральный государственный образовательный стандарт Наша новая школа Столичное образование -5 Новая система оплаты труда Закон об обучении детей с ОВЗ
4 Чем компетентностный подход отличается от традиционного, ЗУНовского? ЗУНовскийподход: В результате обучения – Знания, умения, навыки по предмету по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения 1. Знания, умения, навыки по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения Над- и метапредметные знания, умения, навыки, обеспечивающие качество процессов саморазития, самопознания и самообучения на всю жизнь. 3. Отношение к приобретенным знаниям и к самому процессу их приобретения Компетентностный подход: В результате обучения –
5 НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ФГОС
6 ЗУНОУУН/УУД ПОЗИЦИЯ, ОТНОШЕНИЕ III.
7 III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный
8 Целевой раздел включает: -пояснительную записку; -планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; - систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
9 Содержательный раздел должен определять общее содержание основного общего образования и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: - программу развития универсальных учебных действий - программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных - программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, - программу коррекционной работы Данная программа разрабатывается при наличии в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья.
10 Программа коррекционной работы (далее – Программа)должна быть направлена на коррекцию недостатков психического и (или) физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, преодоление трудностей в освоении основной образовательной программы основного общего образования, оказание помощи и поддержки детям данной категории.
11 1) цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного общего образования; 2) перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования; Программа должна содержать:
12 3) систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования; 4) механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учётом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; 5) планируемые результаты коррекционной работы.
13 Структура любой программы 1. Пояснительная записка 2. Календарно-тематическое планирование деятельности специалиста 3. Аннотации-регламенты к каждому виду деятельности (с кем работаем, как работаем, какие информационно-методические ресурсы используются) 4. Перечень диагностических и мониторинговых технологий, данные для которых формирует специалист 5. Описание алгоритмов рекомендаций и форм индивидуальных программ развития, которые специалист формирует для учителей и воспитателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.