Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mmms.ru
1 Мультимедийные Маркетинговые Решения Эксклюзивные BTL- технологии
2 Рекламные технологии в школьном образовании. Уроки в школах как БТЛ-акции или БТЛ- акция как школьный урок.
3 Новые рекламные возможности Компания Мультимедиа предлагает возможность проведение полноценных рекламных акций в школах г. Москвы. –Внедрение в традиционное образование инноваций. –Согласование со школьной и муниципальной образовательной администрацией всех аспектов акции. –Создание максимально комфортной атмосферы и длительности контакта: использование свободных академических часов для проведения акции. –Акция организовывается специалистами по работе с детьми при участии детских психологов и педагогов.
4 Система рекламного образования Организация и согласование с каждой школой возможности выделения отдельного академического часа и предоставления зала. Проработка сценария игровой программы, согласующейся с методами преподавания в школе. Привлечение максимального количества детей (участие сразу нескольких классов). Максимальная длительность контакта. Интерактив с детьми.
5 Согласование с администрацией Каждая акция полностью согласовывается с комитетом образования г. Москвы. Рекламируемый продукт имплантируется в учебный план. Любая акция проводится при поддержке школьной администрации и при согласии учебного совета.
6 Создание лояльного отношения к рекламе и рекламируемому продукту:
7 Дополнительные возможности: Многоэтапные программы –Конкурсы с промежуточными результатами; –Долгосрочные программы; CRM программы
8 Стоимость проведения программ, стоимость контакта. Одним из очевидных преимуществ данного вида БТЛ – длительность контакта с аудиторией (полный академический час) и доброжелательный настрой детей, завязанный на обучающем процессе и развлекательной составляющей каждой акции. Стоимость акции определяется 3 составляющими: –Работа аниматоров –Необходимое оборудование –Разработка сценария. Средняя стоимость реализации одной акции составляет около рублей на одну школу. Разработка сценария – рублей. Оборудование и POS-материалы – по необходимости и сценарию. В среднем цена одного контакта с ребенком составляет рублей (или долларов).
9 Мультимедийные маркетинговые решения Россия, Москва, ул. Дубининская д. 53 стр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.