Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Недодаев
1 Образовательная система должна обладать таким потенциалом, который позволил бы нынешней молодежи играть активную роль в изменившемся обществе через лет. Использование цифрового микроскопа в полевых условиях, Алтай, оз. Телецкое
2 Организация образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся – путь к обновлению содержания образования.
3 Исследовательская Деятельность Учащихся Взаимосвязь предметов и явлений Возможность поливерсионного решения задач Формирование причинно-следственных связей
6 Школа должна осознавать необходимость целостной образовательной концепции по отношению к данной личности. Школа должна осознавать необходимость целостной образовательной концепции по отношению к данной личности. Организация образовательного процесса на основе учебно- исследовательской деятельности учащихся может являться подобной методической и концептуальной платформой, создающей основу для индивидуализации образования Организация образовательного процесса на основе учебно- исследовательской деятельности учащихся может являться подобной методической и концептуальной платформой, создающей основу для индивидуализации образования
7 Выездные мероприятия лицея способствуют расширению кругозора учащихся, повышают мотивацию к получению новых знаний, играют большую роль в становлении личности ребенка
8 Информационные технологии Лицей 1553 «Лицей на Донской» Школьная сеть (беспроводной доступ, Интранет, внутришкольный портал) Интернет проекты (сайты, порталы, информационные системы, web- трансляция, IT-модули и пр.) Современное оборудование (компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, сервера и пр.) Круглосуточный высокоскоростной оптический канал связи для доступа в Интернет. Авторские методические разработки по использованию средств НИТ в образовательной деятельности.
9 Среда совместной дидактической мотивации УЧЕНИК ПЕДАГОГ интерес к определенной предметной области интерес к личности педагога свободное владение материалом в предметной области своеобразие личности ВЗАИМОДОВЕРИЕ поэтапное погружение в тему исследовательской работы углубление знания базового предмета планирование собственной траектории самообразования планирование индивидуальной обучающей траектории ученика Психологический комфорт и успешность коллегиальной деятельности
10 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.