Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Новожилова
1 АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы похозяйственного учета в Республике Алтай (на примере МО «Чемальский район») 1
2 Результаты внедрения электронного похозяйственного учета в Республике Алтай Создание собственной муниципальной «статистики»; Создание собственной муниципальной «статистики»; Комплексное ведение и повышение качества и достоверности данных похозяйственного учета; Комплексное ведение и повышение качества и достоверности данных похозяйственного учета; Повышение скорости и точности формирования статистических отчетов; Повышение скорости и точности формирования статистических отчетов; Повышение качества оказания услуг населению; Повышение качества оказания услуг населению; Электронный обмен с Паспортно-визовой службой; Электронный обмен с Паспортно-визовой службой; Консолидация данных похозяйственного учета. Консолидация данных похозяйственного учета. 2
3 Список статистических отчетов, формирующихся в программном продукте Сведения о численности населения; Сведения о численности населения; форма 1 (сведения о жилищном фонде); форма 1 (сведения о жилищном фонде); форма 2В (список лиц, проживающих на территории сельской администрации); форма 2В (список лиц, проживающих на территории сельской администрации); Форма 2С (список лиц, проживающих на территории сельской администрации в служебных и специализированных помещениях); Форма 2С (список лиц, проживающих на территории сельской администрации в служебных и специализированных помещениях); форма 14 (сведения об оценке поголовья скота и птицы, посевных площадей в хозяйствах населения) и приложение к форме 14; форма 14 (сведения об оценке поголовья скота и птицы, посевных площадей в хозяйствах населения) и приложение к форме 14; Форма 3 ( алфавитная книга); Форма 3 ( алфавитная книга); Похозяйственная книга. Похозяйственная книга. 3
4 Список дополнительных отчетов, формирующихся в программном продукте сведения о кадастровой стоимости земельных участков; сведения о кадастровой стоимости земельных участков; сведения об инвентаризационной стоимости жилого фонда; сведения об инвентаризационной стоимости жилого фонда; сведения о численности населения по возрастам; сведения о численности населения по возрастам; сведения о зарегистрированных избирателях; сведения о зарегистрированных избирателях; перечень всех улиц сельского поселения; перечень всех улиц сельского поселения; количество населения в разрезе национальностей пола, возрастов; количество населения в разрезе национальностей пола, возрастов; списки прибывших и убывших; списки прибывших и убывших; сведения об одноквартирных, двухквартирных и многоквартирных домах; сведения об одноквартирных, двухквартирных и многоквартирных домах; сведения о собственниках жилого фонда; сведения о собственниках жилого фонда; сведения о количестве транспортных средств; сведения о количестве транспортных средств; сведения о количестве скота; сведения о количестве скота; сведения о земельных участках в разрезе населенных пунктов. сведения о земельных участках в разрезе населенных пунктов. 4
5 Сведения о земельном участке 5
6 Сведения о правах собственности на земельный участок 6
7 Расчет налогового потенциала по земельному налогу 7
8 Сведения о жилом фонде 8
9 9 Сведения о правах собственности на жилой дом
10 Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц 10
11 Сведения о начислениях и поступлениях по налогам и сборам, получаемые муниципальными образованиями в рамках Приказа Минфина РФ N 65н, ФНС РФ N от
12 Схема единой системы муниципального управления РА Реестр похозяйственного учета +Многомерные аналитические учеты Уровень субъекта Реестр Похозяйственного учета + Управление муниципальным имуществом Уровень МР Похозяйственный учет + Администратор местных налогов Уровень СП Похозяйственный учет + Администратор местных налогов Уровень СП Реестр Похозяйственного учета + Управление муниципальным имуществом Уровень МР Реестр Похозяйственного учета + Управление муниципальным имуществом Уровень МР 12
13 Единая система муниципального управления РА позволяет: вести учет жителей, земельных участков, жилых домов, квартир в многоквартирных домах, хозяйственных построек, скота, технических средств в разрезе хозяйств и выдавать справки населению; вести учет жителей, земельных участков, жилых домов, квартир в многоквартирных домах, хозяйственных построек, скота, технических средств в разрезе хозяйств и выдавать справки населению; формировать статистическую отчетность; формировать статистическую отчетность; Обеспечить консолидацию собираемых данных; Обеспечить консолидацию собираемых данных; анализировать социально-экономическое состояние муниципального района и входящих в его состав поселений; анализировать социально-экономическое состояние муниципального района и входящих в его состав поселений; прогнозировать поступление местных налогов; прогнозировать поступление местных налогов; основываясь на реальных количественных данных, принимать решения в рамках муниципального и государственного управления. основываясь на реальных количественных данных, принимать решения в рамках муниципального и государственного управления. 13
14 Проблемы Отсутствие единой методологии ведения похозяйственных книг. Форма и порядок ведения похозяйственных книг устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Однако до сих пор на федеральном уровне отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий требования к ведению похозяйственного учета; Отсутствие единой методологии ведения похозяйственных книг. Форма и порядок ведения похозяйственных книг устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Однако до сих пор на федеральном уровне отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий требования к ведению похозяйственного учета; Отсутствие правовых оснований для получения органами местного самоуправления в полном объеме необходимой информации для ведения похозяйственного учета, а именно правового урегулирования получения необходимых персональных данных о физических лицах; Отсутствие правовых оснований для получения органами местного самоуправления в полном объеме необходимой информации для ведения похозяйственного учета, а именно правового урегулирования получения необходимых персональных данных о физических лицах; 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.