Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Недокукина
1 методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна
2 Титульный лист Паспорт рабочей программы Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Условия реализации программы общеобразовательной учебной дисциплины Контроль и оценка результатов освоения программы общеобразовательной учебной дисциплины
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Литература» 1.1. Область применения программы: реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по профессии/специальности Правоведение, в соответствии c примерной программой по дисциплине Литература, авторы Тодоров Л.В., Белоусова Е.И., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, с учетом гуманитарного профиля получаемого профессионального образования Место дисциплины в структуре ОПОП: дисциплина относится к циклу общеобразовательных (ООД) дисциплин среднего (полного) общего образования, в данном профиле изучается как профильная. Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций (ОК 1-9) согласно ФГОС по профессии/специальности, и общеучебных компетенций: информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообучения 1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Краткое описание назначения учебной дисциплины (из примерной программы); связь с другими общеобразовательными и профессиональными дисциплинами учебного плана (из ФГОСа и учебного плана ОУ СПО). В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:…. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:… (Указываются требования к знаниям и умениям в соответствии с ФКГС, примерной программой)
4 Специалист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность : 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
5 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
6 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
7 1.4. Профильная составляющая общеобразовательной дисциплины «Литература» реализуется за счет изучения историко-культурного процесса с учетом фиксации внимания на социально-правовых нормах, за счет использования межпредметных связей с дисциплинами «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык» и дисциплинами профессионального цикла. Одной из форм работы является привлечение обучающихся к проектной деятельности на стыке двух образовательных областей «Филологии» и «Права» Раскрыть, каким образом осуществляется профильное изучение дисциплины (частичное перераспределение учебных часов в зависимости от важности раздела/темы для данной профессии/специальности, отбор дидактических единиц, использование потенциала межпредметных связей, отражение профильной составляющей в организации самостоятельной работы обучающихся) Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе: максимальная учебная нагрузка – 290 часов; обязательная аудиторная учебная нагрузка – 195 часов; самостоятельная (внеаудиторная) работа – 95 часов Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине_______ (указать и аргументированно обосновать все внесенные изменения).
8 Вид учебной работыОбъем часов Максимальная учебная нагрузка (всего): 290 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические занятия лекции контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Подготовка информационных, исследовательских, творческих проектов Комплексный анализ текста Итоговая аттестация в форме экзамена 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
9 1. Тема. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ход работы (алгоритм). 5. Использованная литература.
10 виды учебных занятий уроксеминарлекция Типы учебных занятий Урок изучения нового материала Традиционная лекция (академическая, школьная) Комбинированный урокЛекция-беседа Учетно-обобщающий урок Интерактивная лекция (проблемная, дискуссионная, с элементами ролевой игры) Учетно-контрольный урок
11 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формируемые общеучебные и общие компетенции Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Перечисляются все знания и умения, указанные в п.1.3. паспорта программы Компетенции должны быть соотнесены со знаниями и умениями. Для этого необходимо проанализировать, освоение каких компетенций базируется на знаниях и умениях этой дисциплины. Формы контроля обучения: домашние задания; практические задания, направленные на анализ текста, в форме ориентированной на ЕГЭ подготовка и защита индивидуальных и 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
12 Сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике Языковая (овладение средствами русского языка всех уровней) Формы оценки результативности обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.