Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Прохватилова
1 О межведомственном взаимодействии в ходе реализации на территории Забайкальского края Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Докладчик: Руководитель Департамента информатизации и связи Забайкальского края Алексеев Валерий Петрович 1
2 2 Орган власти N Орган власти 1 Орган власти 2 Орган власти N+1 Собираем справки и согласования Обращаемся за услугой Сейчас государственные услуги предоставляются так: Проблемы: - Межведомственное взаимодействие «ногами клиента» - Длительные сроки - Непредсказуемость рез-та - Зависимость от «усмотрения» отдельного чиновника и др. заявитель
3 Задачи для реализации на региональном уровне согласно Закону «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Межведомственное взаимодействие Электронные услуги на Едином портале до 2014 года Обеспечить перевод предоставления всех государственных услуг в электронном виде до 1 июля 2012 года Перейти на межведомственное информационное взаимодействие и не требовать с заявителей избыточные документы
4 4 Орган власти N Орган власти 1 Орган власти 2 Орган власти N+1 Органы власти самостоятельно собирают справки и согласования Если не будет единой СМЭВ, то государственные услуги будут предоставляться так: заявитель Обращаемся за услугой Проблемы: - Дублирование данных и запросов - Противоречивость данных - Сложность поиска информации - Геометрическое увеличение объема документов - Длительные сроки - Непредсказуемость результата - Зависимость от «усмотрения» отдельного чиновника - Отсутствие инструментов контроля исполнительской дисциплины
5 Многофункциональный центр оказания услуг Отделение почты России Орган власти N Орган власти N+1 Орган власти 2 Орган власти 1 ЦОД Информационно-справочная система поддержки оказания услуг (реестры услуг, кабинеты операторов и др.) СМЭВ Эл.адм.регл. Так как в органах власти практически отсутствуют информационные системы, то переход на межвед будет осуществляться в 3 этапа: 1. Создается система межведомственного электронного взаимодействия, к которой подключаются все органы власти. Определяются алгоритмы взаимодействия специалистов в данной системе. Подготовка запросов и ответов осуществляется непосредственно специалистами. 2. В органах власти внедряются информационные системы (базы данных и электронные административные регламенты), обеспечивающие сбор и обработку данных (поддержку деятельности). Подготовка запросов и ответов осуществляется автоматически с использованием сведений из баз данных. 3. Создается Центр обработки и хранения данных, интегрируемый с системой межведомственного электронного взаимодействия, в который переносятся информационные системы. На этом этапе подготовка запросов и ответов не осуществляется. Сбор всех данных и подготовка результата осуществляется автоматически. Электронное взаимодействие с заявителем Междведомственное взаимодействие 5 Электронная услуга Заявитель Центр телефонного обслуживания Портал Государственных услуг Альтернативные каналы обращения
6 Наименование документа 1.Заявление 2.Копия документа, удостоверяющего личность заявителя 3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обратился представитель заявителя 4. Копии документов, удостоверяющих права на такое здание, строение, сооружение, если право не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 5. Копии документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, если право не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 6. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов 7. Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых номеров и адресных ориентиров 8.Государственный или муниципальный контракт в случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользования для строительства объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии будут заправшиваться 11. Кадастровый паспорт земельного участка 12. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (уведомление об отсутствии) 13. Выписка из единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (или уведомление об отсутствии) В Федеральной налоговой службе РФ будут запрашиваться 9.Копия свидетельства о государственной регистрации юридических лиц 10.Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края и земельных участков г. Читы, государственная собственность на которые не разграничена 6 Наименование документа 1.Заявление 2.Копия документа, удостоверяющего личность заявителя 3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обратился представитель заявителя 4. Копии документов, удостоверяющих права на такое здание, строение, сооружение, если право не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 5. Копии документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, если право не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 6. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов 7. Сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых номеров и адресных ориентиров 8.Государственный или муниципальный контракт в случае предоставления земельного участка в безвозмездное срочное пользования для строительства объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета
7 Спасибо за внимание! 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.