Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Ясырева
1 Особенности создания и продвижения СМИ нового типа DP.vkontakte.ru в социальных медиа
2 Деловые СМИ Вконтакте – связующее звено между представителями малого бизнеса и SMM-профессионалами
3 Мы растим новое поколение предпринимателей, которые делают бизнес в соц. сетях
4 Этот слайд не проплачен… )) миллиона уникальных посетителей в день, ежедневный просмотр более 2 миллиардов страниц 45% населения России пользуются ВКонтакте 58% пользователей от 18 до 34 лет ВСЕ школьники ВКонтакте вместе со ВСЕМИ остальными Если в доме есть дети, их слышно еще с лестничной площадки. Но это не значит, что на кухне не собираются взрослые
5 Привлечение читателей: анонсы, лайки и лента активности пользователей
6 Анонсы публикаций
7 Работа с контентом пользователей и лидеров мнений в соц. сетях
8 Наши инструменты: Тексты непрофессиональных журналистов и сарафанное радио Наши инструменты: Тексты непрофессиональных журналистов и сарафанное радио
9 Развитие сообщества читателей в Twitter
10 Особенности контент-менеджмента соцмедийных проектов
11 Старт 7 декабря 10,5 тыс. установок через 1 мес. Рекламный бюджет – 0 $ 500 установок в день
12 Светлана Хорошева Эльнара Петрова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.