Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Заказчикова
1 Бренд в социальных сетях: баланс ресурсов и результатов ИРЭН ШКАРОВСКАЯ 1
2 ЖИЗНЬ В СЕТИ… 2
3 ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ РАСТЕТ Пользуетесь ли Вы интернетом, и если да, то как часто ? Пользуетесь ли Вы социальными сетями ? 3 Источник: ВЦИОМ
4 РОССИЯНЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 4 Источник: ВЦИОМ
5 БРЕНД В СЕТИ МОЖЕТ ВСЕ. А ЗАЧЕМ? 5
6 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ЭТО ОБЩЕНИЕ 6
7 7 Самые потребительские банки 3 ЛИДЕР РЫНКА БАНКОВСКОЙ РОЗНИЦЫ Самые филиальные банки 4 По итогам 2011 года 24,3 миллиона клиентов Почти 6000 офисов по всей России Входит в ТОП-30 по размеру активов 7
8 ХКФБ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 8 Источник: Эксперт-РА, Quant Research
9 ХКФБ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 9 Источник: Эксперт-РА, Quant Research
10 РОСТ ПОДПИСЧИКОВ ГРУПП ХКФБ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2012 ГОДА 10 Число подписчиков
11 ГРУППЫ ХКФБ ВЕДУТ PR И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС Клиентский сервис общается с клиентами 11 PR готовит контент
12 КОНТЕНТ ГРУПП ХКФБ 12 Идеология «Просто. Быстро. Удобно» Новости банка, поданные в легкой форме и отобранные по релевантности аудитории Развлечения Финансовая грамотность
13 Увидимся в социальных сетях !.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.