Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Тимошков
1 Пример использования системы
2 2 Insight – это полное понимание стоящей проблемы и нахождение её решения. Инса́йт интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения.
3 3 Зачем нужен бренд-мониторинг? Не нашли решения: Почта России
4 4 Зачем нужен бренд-мониторинг? Нашли решение: Аэропорт Красноярска
5 5Кто говорит? По данным InternetWorldStats: 30% населения РФ – пользуются интернетом, 90% пользователей интернета – пользуются социальными сетями.
6 6Кто говорит? 20% населения активно пользуются социальными сетями 80% получают от них информацию и опосредованно влияют на user generated content
7 7Что говорят? В сети говорят обо всём. Если не говорят о вас - у вас большие проблемы. Но как из этого объёма найти то, что нужно вам?
8 8Инструменты мониторинга и аналитики Функции систем бренд-мониторинга и социальной аналитики: Мониторинг в режиме реального времени. Анализ сообщений Анализ авторов Возможность применения различных фильтров Выборка сообщений по дате публикации Выявление популярных слов Сравнение тем
9 9 Инструменты мониторинга и аналитики: Сводный отчёт О нас говорят, но мало О нас говорят хорошее – всего 9% негатива О нас говорят в основном в Твиттере
10 10 Инструменты мониторинга и аналитики: Источники Источник – это сайт, на котором было опубликовано сообщение, содержащее объект исследования. Например, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, и т.д.
11 11 Инструменты мониторинга и аналитики: Источники Источники, на которых о вас больше всего говорят – это площадки с вашей аудиторией
12 12 Инструменты мониторинга и аналитики: Авторы Авторы, которые о вас пишут – потенциальные адвокаты бренда и агенты влияния
13 13 Инструменты мониторинга и аналитики: Авторы Отчёт «Авторы» позволяет: оценить уровень влиятельность автора; показать «карточку» автора в едином формате для всех источников; проводить социально- демографические выборки.
14 14 Инструменты мониторинга и аналитики: Популярные слова Отчёт популярные слова показывает, какие слова чаще всего встречаются в тексте вместе с объектом мониторинга.
15 15 Инструменты мониторинга и аналитики: Теги Теги – это произвольные текстовые метки, которые можно добавить к сообщениям, для их категоризации и фильтрации.
16 16 Инструменты мониторинга и аналитики: Сравнение тем Сравнение тем
17 17 Инструменты мониторинга и аналитики: Поиск клиентов Поиск клиентов и мониторинг их потребностей
18 18Insight - лучшее управление репутацией! Бренд-мониторинг и социальная аналитика – это инструмент для: Измерения репутации, Отслеживания трендов рынка, Поиска клиентов, Изучения спроса, Анализа конкурентов. Способ быстро выработать правильные и эффективные способы продвижения и управления репутацией
19 Спасибо за внимание Департамент интернет-проектов Компания «Ай-Теко» Тел. +7 (495)
20 20Преимущества Brand Analytics Собственная поисковая система сбора информации: максимальное число упоминаний в режиме реального времени Собственный Дата-центр: обрабатываем и храним всю информацию Собственные уникальные разработки по семантике и лингвистике: тональность с точностью более 83% Собираем треды: сообщения, со связанными цепочками комментариев и актуальной информацией о количестве дублей сообщения, с указанием автора и площадки размещения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.